Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с выбором профессии.

Нечем с того, что мне безумно сложно сделать выбор, хотелось бы услышать мнение со стороны.
Самой мне не у кого спросить, близкие тоже не знают как лучше
Уже 4 года я учусь на таможенное дело (заочно по выходным дням в сб) и работаю. За время учебы я практически ничего не запомнила, ничего не учила практически (мне тупо безумно не интересно на парах) (в группе к слову со мной никто вообще не контактирует, почему хз, я милая девушка блондинка к слову, это не сильно важно, я пришла учится)
Пошла учится туда просто потому что нужно получить какой-то диплом (стоимость нам тоже подходила)
Так же я не могла вообще определится на кого учится по этому туда и пошла.

Прошло вот 4 года и я понимаю, что вообще не там учусь и тупо не смогу сдать в конце учебы все последние экзамены и чтение своей работы перед всем залом...
Меня все время с 14 лет безумно тянуло в сферу мвд
Мне нравятся разные уголовные дела, не пугает вид крови\мертвых и тд, я очень бдительная, внимательная и способна найти иголку в стоге сена (много было случаев находок в местах, где другие люди не могли долго найти)
(Я прекрасно понимаю что это за профессия, много изучала и пришла к выводу, что она мне весьма подходит)
Сейчас же в планах перевестись на криминалиста в другой универ (должны взять сразу на 3-4 курс без потери года)
Но там очно. То есть с 8 утра и до 5-6 вечера 5\2 (работать теперь не выйдет)
Для меня это весьма неприятно, как и то, что придется в новом коллективе быть опять белой вороной и каждый день общаться с людьми живыми (это я вообще не люблю)

Теперь у меня выбор что делать, остаться там где сейчас есть и доучится 2 года
или же рискнуть всем и перейти в другой универ, поменять жизненный уклад?

Прошу помогите встать на правильный путь, прошу ТРОЛЕЙ И ШУТНИКОВ НК ПИСАТЬ МНЕ, сразу нарветесь на грубости с моей стороны.

По дате
По Рейтингу
Новичок

Здравствуйте!