Написать универсальную формулу
в Excel для расчёта конечной стоимости товара, при одинаковой наценки, на товары с разной стоимостью учетом комиссии в процентах, с учетом ограничений минимальной и максимальной планки. Различных комиссий может быть множество. Пример: Закупочная стоимость товара 1000р. наценка планируется 500р. комиссия 3% от стоимости товара, но не меньше 50 и не больше 200. Также есть еще комиссия 6% и 50р. Получается конечная стоимость товара должна составить 1702,13 а наценка на закупку 542,13, + 6% и 50р. Получается конечная стоимость товара должна составить 1702,13 а наценка на закупку 542,13 + комиссии, чтобы получилась чистая наценка в 500р; А при стоимости товара 1500р наценка 542,13 не подойдет, тк комиссия зависит от итоговой цены.
Какая хорошая идея - написать универсальную формулу.
Но просто так это не получиться.
Что бы составить формулу придётся НАРИСОВАТЬ ТАБЛИЦУ со всеми этими различными комиссиями, наценками, планками, и только после этого высчитывать конечную стоимость товара.
написать формулу... это, как дать супер таблетку от всех болезней...
написано очень скомкано, вы сами поняли что написали? например "Также есть еще комиссия 6% и 50р" это что значит? 6% + 50р или 6% до 50 руб или что.
по сути если четко понять алгоритм комиссий то нужны только математические знания 4 класс. и пару раз функция ЕСЛИ и все