Top.Mail.Ru
Ответы

Отработал год учителем английского языка, подчеркнул опыт, но сложно там, поступил в языковой центр и там также сложно..

В общем, вопрос в следующем. Значит, у меня уровень владения B-2, точно, я студент-внчерник-лентяй, по большей части учу сам. И не такой высокий как предполагает моя специальность-переводчика. Я, чтобы хоть мало-мальское рабочее дело иметь с английским, и с моими языками, устраиваюсь, по примеру моего друга-одногруппника учителем в школы. Сперва, на 2-ом курсе, я отработал всего 3-и месяца, меня уволили. Потом, репетитором, и через года, эдак полтора, заступил трудится учителем английского в гимназию. Всё бы ничего, но там была группа-9 В, очень умные, и один парень прям бабахал язык как я, а то и лучше. У меня всегда стресс из-за этого, я же тичер (шуд ноу инглиш бетэ зэн май стьюденс). Но волновался, он меня записывал, в тетрадку, что я и как неправильно говорю. В общем, это мой первый опыт был, и, на тот момент, знания у меня были интермидиад с пробелами. В общем, я всю всех моих учеников до конца года, и увольняюсь. Знания подтянул до В-2( без пробелов) прихожу в языковой центр, где меня берут, и дают группы, В-2, где восемь человек с моим же уровнем. Мне их сложно учить, и у меня стресс, учить тех кто либо с моего уровня, либо выше.. Я всегда делаю ошибки и фигово учю.. Что делать с этим? Отказаться от этой сильной группы, но неудобно, я только был принят и мой директор, расценит это как некомпетентность.. Но я не могу, в силу из-за нехватки лет педагогического опыта ( всего 2 года) и молодости, я стрессу... Без язвительст, помогите что делать?... ((

По дате
По рейтингу
Новичок

Ответ психолога.
Я ПРОЖИЛ... ЧЕТЫРЕ ГОДА В ЛОНДОНЕ.
"ENGLISH FLUENTLY".
Смело учите новых учеников.
И ...НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ.
Уровень владения языком... самих англичан.
УЖАСЕН... И ВЕРОЯТНО... ХУЖЕ ВАШЕГО.

Просветленный

Смириться, что есть кто-то лучше вас. И воспринять обучение данной группы как вызов.