Top.Mail.Ru
Ответы

Не понимаю ни один предмет

Здравствуйте, мне 16 лет и я учусь в 10 классе, в лицее. В началке был почти отличником но с каждым годом все шло по наклонной. К концу 9 класса у меня в аттестате 8 троек и средний балл 4.05. не смотря на проходной балл в 10 класс моей школы - 4.3 я все же смог поступить сдав входные экзамены. Пошел я в 10 потому что с аттестатом 9 меня возьмут разве что на повара. И вот, я начал учиться в 10 классе. Делаю все дз, слушаю на уроках учителей, но все равно абсолютно нихера не понимаю. Иногда всплывают мысли может я даун просто? Все однокласники особо не парятся и учатся на 4-5, а у меня сколько я не стараюсь все в пустую. Что мне делать? Повешаться или застрелиться с ружья отчима?

По дате
По рейтингу
Мудрец

Варианты решения проблемы ты конечно придумал классные.

Расскажу как делают нормальные люди: читаешь тему и что-то не понимаешь в ней. Выделяешь то, что именно не понятно и начинаешь учить, и так пока не поймёшь.

Может в младших классах ты гонял балду, отчего у тебя сейчас нет фундамента для знаний. Так что позанимайся сам, или попроси препода / умняшку в классе тебе объяснить непонятные моменты.
Пару раз поймёшь, и далее будет несложно учится

Мыслитель

8 троек! И балл 4.05 это значит, что минимум 9 пятёрок?

Ученик

Ну как у вас?у меня такие же проблемы уже в 6 классе..

Искусственный Интеллект

Стреляйтесь. Отчим сядет, мама будет бегать между тюрьмой и могилой, отличная жизнь.
После 9 классов можно получить много разных профессий, а можно корчить из себя несчастного и вякать пренебрежительно про поваров.
И еще можно нормально учиться в школе, без нытья.

Искусственный Интеллект