Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы чтонибудь делаете не для себя, а для других?

Добрый день Просветленный (35890), закрыт 4 недели назад
Что например? И для кого?
Лучший ответ
Элизабет Франц Мудрец (15496) 1 месяц назад
Что бы мы ни делали - это все равно делается ради себя. И даже если от этого получает пользу другой человек, ты удовлетворяешь себя морально своими действиями
Добрый деньПросветленный (35890) 1 месяц назад
Умница. Садись, пять))
Мерлина Ле ФейОракул (50586) 1 месяц назад
И когда ничего не делаешь, это влияет на других, так или иначе - иногда это лучшее, что можно сделать для других.
Добрый день Просветленный (35890) Мерлина Ле Фей, тоесть ты делаешь то - что ты нечего не делаешь. Правильно? И тем самы удовлетворяешь себя морально. Даже в этом случае.
Cергей Валерий БМастер (2078) 1 месяц назад
Шлюха драная! Скажи спасибо своему выебку. Это он меня довёл!
Элизабет Франц Мудрец (15496) Cергей Валерий Б, это вы мне? O_o
АннаИскусственный Интеллект (117315) 4 недели назад
Не согласна.
Получает человек от того, что он делает что-то для себя или нет - это лишь часть рассматриваемого вопроса. А значительно более существенный момент - насколько человек зависим от других.
Человек делает много такого, что просят от него семья, друзья, школа, вуз, природа, государства и даже его собственное тело и т. д.
И это не всегда то, что он хочет.
Поэтому нельзя сказать, что человек делает только то, что хочет и что ему нравится. Гораздо чаще - человек делает то, что вынужден и что ему совершенно не нравится, но надо. Поэтому - он не живет для СЕБЯ, в полном смысле этого слова. Если честно посмотреть на Жизнь.
Элизабет Франц Мудрец (15496) Радаслава, с данной стороны тоже ничего не меняется. Допустим человек делает что-то для семьи, то, что ему не хочется делать, но зачем он это делает? Чтобы семья не отказалась от него, чтобы у него не было проблем, чтобы не испытывать вину по отношению к ним. Или ситуации со школой, для чего он выполняет свои школьные обязанности? Чтобы снова таки у него не было проблем, он получил желаемую оценку и т. п. Снова таки мы получаем жизнь ради себя)
Остальные ответы
Marina Trifonova Мудрец (18336) 1 месяц назад
Да делала, трудилась для других да поняла да ну всех нафиг их
Cергей Валерий Б Мастер (2078) 1 месяц назад
Делаю. Особо когда делают мне я умею быть благодарным.
Добрый деньПросветленный (35890) 1 месяц назад
Ты?))) Ты это все только для себя делаешь. Что бы тебя твояже совесть незаела за то что ты не благодарный. Понял? Не для них. Для себя.
Cергей Валерий Б Мастер (2078) Пошёл на х уй бля дь!
Добрый деньПросветленный (35890) 1 месяц назад
Ниже в ответах Элизабет почитай. Она согласна сомной))) Такчто нравится тебе это или нет - нихрена ты для других не делаешь. Только для себя. Вот такая вот ты скатина)))
Cергей Валерий Б Мастер (2078) Добрый день, CЛУШАЙ ТЫ СУЧКА! ЧЕГО ТЫ МНЕ ЕБЁШЬ МОЗГ. И я не собиаюсь каких то там придурков!
сергей дубовик Оракул (84460) 1 месяц назад
Если ты думаешь, что это зарплата в Украине--то нет.. Это всегда что то делаешь для других, а не для себя..
Экстремальный Идиот Мастер (2481) 1 месяц назад
По- моему многие живут ради других, и делают многое для них. Иначе бы жизнь потеряла бы всякий смысл.
Александр (бывший Александр Сергеевич) Просветленный (27547) 1 месяц назад
Не ссу в вагонах
Добрый деньПросветленный (35890) 1 месяц назад
Крассава. Продолжай в том же духе))
Александр (бывший Александр Сергеевич) Просветленный (27547) Добрый день, спасибо.. я знал, что когда-нибудь признание придет..
Степан Степаныч Мудрец (17616) 1 месяц назад
Стихи пишу. Чтоб наслаждались.
техномагистр . Мудрец (14950) 1 месяц назад
Разве вообще возможно это для других, это ведь ТВОЁ все равно будет желание.
Добрый деньПросветленный (35890) 1 месяц назад
Верно глаголишь
Софи я Оракул (80958) 1 месяц назад
да, здесь отвечаю на вопросы, а также толкую сны.
EVAeva Мудрец (12406) 1 месяц назад
Ни Чи Во Ни Для Каго!
Azamjon Ahmedov Мыслитель (6409) 4 недели назад
пытаюсь разобраться вместе с ними с трудными вопросами экономики
игорь брюлов Мастер (2335) 4 недели назад
Делюсь с людьми тем, что записано в Библии.
грег ом Просветленный (40165) 4 недели назад
Если скажу ...То народ перестанет верить в бога. В исцеление.... От бога.... Так что ...Чтоб ни кого не смущать.... Что то делаю)))))
Добрый деньПросветленный (35890) 4 недели назад
Меняешь их ментальное тело?
грег ом Просветленный (40165) Добрый день, НЕ СКА ЖУ. ))))))
Anna Stasova Ученик (5) 4 недели назад
С недавнего времени не делаю.