Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Беременность на позднем сроке

Nastya Chirkova Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Девочки, у меня щас 37 недель, несколько дней тянет низ живота как при месячных, промежутки разные но достаточно больно, бывают перерывы большие до 5 часов, а так постоянно, у кого так же было? Нужно ли ехать в роддом уже или ждать?
Дополнен 1 месяц назад
За сколько до ролов начинаються такие тренировки?
Дополнен 1 месяц назад
Родов*
Лучший ответ
СветлАнк@ Гений (75498) 1 месяц назад
Скорее всего, это тренировочные схватки, т. к перерывы 5 часов - это не регулярная деятельность. Наблюдайте пока, если такие ощущения станут регулярные, например каждый час, каждые полчаса - тогда нужно собираться .
Nastya ChirkovaУченик (108) 1 месяц назад
А за сколько до родов они начинаются?
СветлАнк@ Гений (75498) Nastya Chirkova, у всех по разному . У кого то за неделю- две, у кого то могут и месяц мучить.
Остальные ответы
Евгешка Оракул (55645) 1 месяц назад
Скорее всего это ложные схватки. Но если вас что то тревожит, то лучше дойти до врача/УЗИ.
Любовь Фомичова Знаток (330) 1 месяц назад
Нужно ехать в больницу! Это жизнь ваша и вашего ребенка! Это вам не шуточки !
Yaro SlavУченик (121) 1 месяц назад
Что за бред. Не знаете, что это не пишите. У нё всё хорошо. Так со всеми беременными женщинами бывает. Это просто ребёнок проверял её)
Ельеана Искусственный Интеллект (109375) Yaro Slav, А вот вы - точно бред несёте. Каменный век!!! Проверял!!!!
Ельеана Искусственный Интеллект (109375) 1 месяц назад
Угроза преждевременных родов. Нужно на сохранение ложиться.
Сергей Александров Просветленный (32590) 1 месяц назад
Попробуйте это спросить у профессиональных врачей на сайте:

https://www.consmed.ru/

там если копеечку закинуть вопрос не будет проходить модерацию.

а так правильнее такие вопросы своему лечащему врачу или домашнему терапевту задавать. Вы в таком Положении должны быть постоянно с ними по всем сложностям на связи.
Весна Мыслитель (9860) 1 месяц назад
Тренировочные схватки.
В роддом ехать надо только когда начнутся очень частые схватки, допусти с промежутками 5-10-3- минуты, с настоящими схватками уснуть невозможно.
Желаю лёгких родов .
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (114794) 1 месяц назад
А ты точно беременна? Тест сделай, может ты ошибаешься
Nastya ChirkovaУченик (108) 1 месяц назад
Очень смешно)
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
несколько дней чего ждешь ?..когда лежишь, боли проходят ?
но в любом случае - к врачу
Nastya ChirkovaУченик (108) 1 месяц назад
Как только собиралась ехать все прошл, при смене позы или если начать двигаться проходит
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106754) 1 месяц назад
У дочери - на 35 неделе... Ехать надо, если воды отошли.
Nastya ChirkovaУченик (108) 1 месяц назад
Воды не отходили
Фото-Леди Оракул (53675) 1 месяц назад
Я всегда жила очень близко от роддома, могла пешком дойи (и дошла первый раз), второй взяли такси. Большие города. Но если вы живете так далеко, что не можете быстро получить помощь- немедленно собирайтесь. Не у всех это длительный процесс, бывают стремительные роды. Если воды отойдут, медлить нельзя, пока там скорая доедет. Врач скажет, что вам делать
Просто для справки: на Крайнем севере женщин возят вертолетом из яранги в роддом. А на островах Аляски без разговоров в 7 месяцев увозят в столицу штата.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (100803) 1 месяц назад
Это потягивается ребенок. При плановом посещении гинеколога уточните. К схваткам это отношения не имеет. Схватки БЕЗБОЛЕННЫЕ! ПРИ них просто живот каменеет . И они регулярные. То есть время одинаковое между ними. И периоды между схватками сокращаются. Когда схватки начинают идти через полчаса можно вызывать скорую и ехать в роддом. И не паниковпть. Первые роды длятся от 12до 36 часов . Иногда дольше. Либо отойдут воды. Их тоже ни с чем не спутаете. Хлынут прозрачные и в большом количестве. Ходите себе и радуйтесь. Пока вы предоставлены сама себе и можете делать что хотите! После родов такой возможности у вас не будет. Не надо себя жалеть раньше времени, ваш организм взрослый и все пройдет как надо.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2631) 1 месяц назад
Посоветуйтесь с врачом который вас наблюдает с первого обращения.
Алексей Ржавый Знаток (459) 1 месяц назад
неужели ты будешь следовать советам здешних пользователей?