Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем связано такое поведение ребёнка? Вопрос внутри.

Дианчик *** Знаток (254), закрыт 1 месяц назад
Сижу сегодня в кафе и наблюдаю такую картину: девочка стоит фоткает на телефон свою семью и знакомых, ребёнок из этой же семьи, лет так 5-ти, смотрит на мобильник и орёт, до безумия. Он орал глядя на то, как эта девочка фоткала свою семью. Он просто визжал. Почему ребёнок так отреагировал, этому есть объяснение?
Дополнен 1 месяц назад
Вашагина Анна:

Вы представляете, никто. Официантки и управляющая всё это слышали и никак не изменили ситуацию, а мать и родственники малыша сидели и не предпринимали никаких действий, пока не заметили моё негодование. Да и после этого особо ничего не изменилось. Он как орал, так и продолжил. К нему мать подходила, а он после её слов "не надо", ещё больше стал кричать. Это вина семьи, что мальчик такой. Первое: он непослушный, слова матери для него - пустой звук и второе - такое поведение говорит о том, что в своё время мать всё это допустила и не объяснила ему, что в других местах (вне дома), вести себя нужно иначе, объяснив почему, но по всей видимости, женщина на своей колокольне, отчего и обидно.
Лучший ответ
Азаврий Азавриувич Мастер (1931) 1 месяц назад
я во всяких ресторашках вижу часто детей, которые смотрят на мамином телефоне тик ток (где могут быть непристойные вещи) и пытаются наиграть смех, оря на весь ресторан. избалованные и невоспитанные дети.
Дианчик ***Знаток (254) 1 месяц назад
Он так визжал, что всё кафе наверное слышало его визг. Честно говоря, такое поведение негоже даже ребёнку в 4-5 лет. Это всё отсутствие правильного воспитания. Мать не предпринимала действий, чтобы как-то снизить градус действий своего ребёнка. Мне это было крайне неприятно наблюдать. Она ему не объяснила, что вне дома себя так вести не положено.
Дианчик ***, и никто не сделал замечание?
Остальные ответы
Степан Степаныч Просветленный (20986) 1 месяц назад
Что-то померещилось, когда увидел телефон.
Ельеана Искусственный Интеллект (109375) 1 месяц назад
Потому что мама ему книжки никогда не читала - вот и вырос балбес невоспитанный.
Дианчик ***Знаток (254) 1 месяц назад
Ей вообще всё равно было первые минут 20. Он то танцевал, то кружился, то ко мне подходил, мешал мне если честно. Я еле сдержалась, чтобы не устроить там скандал. Было много людей, я сдержалась. Если бы она сама с ребенком была, я бы её попросила либо его утихомирить, либо пересесть.
Ельеана Искусственный Интеллект (109375) Дианчик ***, С такими даже ругаться не стоит. Всё идёт от семьи, которые только и умеют снимать себя на телефон. Ни о чём другом не думают больше. Зачем портить себе жизнь.
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106750) 1 месяц назад
Подошли бы и спросили.
Дианчик ***Знаток (254) 1 месяц назад
Я ждала реакций от матери, которая никак не могла утихомирить своего ребёнка. Она особо и не реагировала на его поведение. Когда она заметила, что мне это возмутительно, только тогда стала его просить, чтобы он перестал орать, а он её не слушался и продолжал орать. В итоге ребёнок как орал, так и продолжил орать.
Снежная Нога Профи (638) 1 месяц назад
Испугался наверно, что они уменьшились и залезли в телефон
Дианчик ***Знаток (254) 1 месяц назад
Не знаю, связано ли это с этим, но он так орал, что я задумалась, что спровоцировало у него такую реакцию.
Surv. and Domin. gene Мыслитель (5163) 1 месяц назад
дети часто визжат без видимых на то причин
Дианчик ***Знаток (254) 1 месяц назад
Он стал визжать в тот момент, как только девочка стала снимать на камеру свою семью. Вот это и заставило меня задуматься, что спровоцировало такую реакцию у малыша.
Surv. and Domin. gene Мыслитель (5163) Дианчик ***, не знаю) у меня годовалая сестра и иногда она плачет по пустякам или визжит. дети очень эмоциональны и эмпатичны
Степан Сергеев Мудрец (14075) 1 месяц назад
Ему тоже захотелся телефон.
Ольга Слуцкая Знаток (476) 1 месяц назад
объяснение конечно же есть, никто не кричит просто так, но мы ж не ясновидящие чтобы узнать что там произошло...
Бред Питта Мастер (2147) 1 месяц назад
Да тут всё понятно. Она фотографировала его с невыгодного ракурса. Естественно, ему это не понравилось. Его же зачмырят подписчики из детского сада! Он не захотел стать королём дизлайков. Кому это приятно?
Знал такую девочку, которая прокляла всех, а после попросила мороженку. Кто-то сказал, что в неё нечто вселилось. Она проклинала профессионально.
Valge Naine Искусственный Интеллект (207286) 1 месяц назад
Это истерия, ребёнок больной психически.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (348087) 1 месяц назад
Просто избалованный маленький говнюк
Аганисьян Владимир Оракул (64012) 1 месяц назад
Ребёнок так реагирует на снимки так потому, что теперь наглядно подтвердятся слова матери: ты умеешь только ОТЛИЧНО ЖРАТЬ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ УМЕЕШЬ
Татьяна Онищенко Просветленный (48632) 1 месяц назад
мне кажется, ответ очевиден - ребенок требовал телефон дать ему.
ирина сенцова Мыслитель (6792) 1 месяц назад
может быть таким образом хотел обратить на себя внимание. А может сам хотел фотограпфировать, а ему не позволили.
Viorika Просветленный (22773) 1 месяц назад
Не хочет фотографироваться.
Алена Егорова Гуру (4793) 1 месяц назад
Он телефон хотел
А телефон у девочки
Они любят драться изза чегото, дети
Весна Мыслитель (9860) 1 месяц назад
Когда будете воспитывать своих детей, тогда и поймёте всю суть и трудности воспитания .
Аймара МаскенозаОракул (82095) 1 месяц назад
Не поймёт Это ж готовая чайлд-фри. Воинствующая, причём...
Весна Мыслитель (9860) Аймара Маскеноза, тогда ещё печальнее ...от этого
Анна Смехова Мастер (1211) 1 месяц назад
Честно достали эти вездеорущие дети ((((
navsegda Оракул (67881) 1 месяц назад
Не понимаю, какое вам дело до этого? У меня есть фотография, на которой тоже снята группа людей, а мой 5летний сын на ней плачущий. Это ему не дали кнопочку на фотоаппарате нажать.
Родители не обязательно тут виноваты. Единственное может в чем они виноваты, что взяли несоциального ребёнка в люди. Есть такие дети, у них и немотивированные страхи, и тревога. Может во время родов гипоксия была.
Дианчик ***Знаток (254) 1 месяц назад
У меня очень даже прямое дело до этого. Из-за этого ребёнка я не могла расслабиться, а пересесть некуда было, у меня к тому времени уже приняли заказ, а в оном заведении обычно биток людей и все места зачастую заняты. Я знаете ли не переношу детский крик; если родители не научил своего ребёнка вести себя правильно в социуме - это их косяк.
Аймара Маскеноза Оракул (82095) Дианчик ***, Ты, блин, СЕРЬЁЗНО?! ну ты даёшь!