Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для всех - очень жизненный)) *вн

Алетейа Просветленный (48921), закрыт 3 месяца назад
Ну вот как бэ - семейные пары понятно куда вы складываете)))

А вот вдовцов - куда деваете?)))

Добрый вечер!
Лучший ответ
Савелий Фезенштейн Мыслитель (9553) 3 месяца назад
О нет, носки-геи
АлетейаПросветленный (48921) 3 месяца назад
респект! до такого я не додумалась)))
Алетейа, чё вы нам дурите мозги (((( на фото куча пар
Остальные ответы
ТДВешница Просветленный (46854) 3 месяца назад
У меня так не бывает почему то)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1227208) 3 месяца назад
У нас стока нет)))
Привет Дашунь
АлетейаПросветленный (48921) 3 месяца назад
Доброе утро!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1227208) Алетейа, сына родила 23 года назад
Flayer Искусственный Интеллект (199017) 3 месяца назад
Одеваю под носки с дырками.
Absolutely nothingМудрец (16027) 3 месяца назад
Привет, мой Герой)))) какой ты мудрый)))))
Flayer Искусственный Интеллект (199017) Асенька, приветик принцесса)) Скорее не мудрый, а экономный))))
Absolutely nothing Мудрец (16027) 3 месяца назад
Подбираем похожую пару и носим дальше на огороде)))) не пропадать же добру)))) привет, Дашенька!)
Влад Искусственный Интеллект (157171) 3 месяца назад
В мусорку или на работу. Там они керзовыми ботинками быстро до дыр стираются и потом см пункт 1
Lisin.68 Мудрец (18497) 3 месяца назад
В расход без жалости и сострадания.
Кошмарик Мудрец (12030) 3 месяца назад
Стираю в мешке, причем туда складываю парами. Потом храню в пластиковой коробке без крышки в шкафу.
Одиноких носков особо не припомню.
Софи Мудрец (18878) 3 месяца назад
надо покупать все чёрные, и не маяться
Розочка М Просветленный (39643) 3 месяца назад
Хех... глядя на фото, начала играть " найди 10 отличий"))
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103311) 3 месяца назад
Покупаю не меньше пяти пар сразу, после каждой стирки пары разбираю и такого бардака никогда не видел....
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2696) 3 месяца назад
Просто. Носите разные носки.
n. Искусственный Интеллект (332367) 3 месяца назад
не далее чем вчера все вдовцы отправились в ведро, генералила полочки
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (108768) 3 месяца назад
На первый взгляд - забавно... Но... Спасибо, что не трусы.. Загадка, которую я так и не разгадала, за свою жизнь: почему отправляешь, в машинку, 4 носка, а вынимаешь - три...
турмалин Просветленный (34754) 3 месяца назад
Смотря куда одевать, вот к примеру в сапоги овно месить без разницы.)