Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы жить на северном полюсе?

Мастер Класс Гуру (3377), закрыт 1 месяц назад
Ни за что платить не надо. Еда, вода есть. Взял снег растопил, чаю попил. Медведя замочил, мяса пожарил. Иглу построил..
Лучший ответ
Анджела Высший разум (2164025) 1 месяц назад
С детства в сознании закрепился образ Северного полярного круга.
Это место суровое и опасное, покрытое толстым слоем снега, люди
там живут отчаянные, их мало и дружат они с медведями.
Жить там не смогла бы, а побыть недолго - можно.
==============================

Поеду на Северный полюс.
Там выпало снега по пояс.
А может быть, выше моей головы.
Там нет ни кустов, ни цветов, ни травы.

На полюсе этом суровом
Прожить невозможно коровам.
Не встретить овец, лошадей или коз.
Лишь ветер гудит, и резвится мороз.

Зато озорные тюлени
Ныряют за рыбой без лени,
Медведицы тихо на льдинах лежат
И смотрят на игры своих медвежат,

Снежинки на солнце искрятся,
И можно на лыжах кататься.
Увидеть, как спит океан подо льдом,
И даже из снега срубить себе дом...
Злой ПринцПрофи (535) 1 месяц назад
здравствуйте. ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/226747799
Остальные ответы
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (209384) 1 месяц назад
Нет. Я теплолюбивое существо.
К тому же, разбалованный благами цивилизации.
Не, если это будет необходимо, я и в тех условиях смогу жить (точнее существовать) Но я туда не хочу.
Герой из не снятых фильмов Просветленный (24204) 1 месяц назад
У меня здесь друзья, в соседних домах, нет-нет они мне нужны.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (162216) 1 месяц назад
"Медведя замочил"...
Вот тут-то мы все и завалим горизонт.
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (53645) 1 месяц назад
Летом лёд растаял так ещё и искупался
Андрей Рублёв Мыслитель (5039) 1 месяц назад
Хотел бы где нить в Кандалакше или Соловках
Александр Трофимов Высший разум (3866283) 1 месяц назад
Да!
И каждый час встречать Новый Год.
ishua ivanov Оракул (88660) 1 месяц назад
Нет, там можно самому попасть медведю на обед.
Рики Нуб Мудрец (10790) 1 месяц назад
Если бы платили то пожил бы, ведь это, так или иначе, тоже опыт.
Иван богочеловек Мудрец (16148) 1 месяц назад
ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЗДИТЬ В ТЁПЛЫЕ КРАЯ, ТАМ ПИВКО НАЛИВАТЬ БУДУТ, ИДИОТОВ ТАМА НЕ БУДЕТ, КАТАТЬСЯ НА СОБАЧЬИХ УПРЯЖКАХ МОЖНО БУДЕТ, И Я НЕ БУДУ ЧУВСТВОВАТЬ ХОЛОД-ТО ДА, И ПРЕВРАЩУСЬ В АКВАМЕНА-Я СОГЛАСЕН!!!!
Александровна я! Искусственный Интеллект (128495) 1 месяц назад
Только на экскурсию .Красоты посмотреть)
Сергей Викторович Оракул (72610) 1 месяц назад
Ага, и бесплатно почесал спину о земную ось)) НЕ жизнь, а феерия какая-то)))
Василий Орлов Искусственный Интеллект (120519) 1 месяц назад
Да кто ж позволит то? Там всё несколько стран уже поделили меж собой и ручки потирают как будут богатеть качая нефть.