Для чего оператор службы поддержки требует открыть доступ к телефону и к ноутбуку?
Вчера купил принтер Нр, и при установке начались танци с бубном. Кроме отсутствия кабеля ещё и отсувуют драйвера на эту технику.
Позвонил в службу поддержки производителя нащел их телефон на Яндексе. После объяснения причины моего звонка, мне сказали что нужно будет разрешить удалённый доступ к ноутбуку.
Попросили адрес электронной почты, потом номер телефона.
Затем мне в Адресной строке браузера предложили ввести некую комбинацию цифр и букв. Комбинация без окончания типо (.сом; .ру и пр), а после нажать энтр. Я Произвёл эти манипуляции, открывается поиск. Этих из службы поддержки этот результат не устроил. Сказали что нужно скачать программу на телефон, по ссылке что прислали, и открыть ей полный доступ. В том числе к звонкам, камере, и к микрафону. Когда я спросил зачем ответ меня удивил, чтобы убедиться что я делаю все правильно.))
Я отказался скачивать программу до тех пор пока они внятно не объеснят для чего это нужно.
В ответ меня ПОСЛАЛИ в майкрасовт за разъяснениями.))
Для чего это нужно было не пойму ?
Не ужели они для ЦРУ собирают данные пользователей. Или яндекс выдал телефон машейников ?
Чушь какая-то. Никакого доступа никому не давай. Драйвер должен быть на сайте компании. Что за принтер?
1, Проверять комплектность нужно в магазе.
2. Драйвера есть на сайте изготовителя принтера.
3. Кабель можно купить в магазе. Стоит достаточно дёшево.
очень сумбурно.
1. вы говорите про принтер и про ноут. Но потом непонятно чья поддержка.
2. Не понял, окуда взялся и при чем тут телефон?
3. Вы точно говорили с поддержкой ?
4. Где либо в гарантийных условиях поддержки было указанно, что есть подержка типа: on-line on-site? Если да, то все ок. Если нет такого, то опять-же вопрос 3!
Дрова на принтер на драйвер паке найти не можешь ?
Вы ведь вроде не америкос, или вам тоже, как и им, инструкция нужна даже к туалетной бумаге?)