Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+4

Услуги мобильной связи от Ростелекома.

Добрый день.

6.10.2021 в Ростелекоме заказал переход на пакетный тариф 200 Мбит + Интерактивное ТВ + 4 Сим карты.
Интернет и одна СИМ карта уже до этого были.
На следующий день пришел специалист настроил подключение к ТВ и принес 3 дополнительный СИМ карты.
СИМ карты проработали два дня и затем отключился мобильный интернет, через какое-то время перестали работать звонки. Робот отвечает что по картам нулевой баланс.
Хотя https://lk.rt.ru/ говорит что на балансе еще 860.00 руб.
13.10.2021 обратился в офис, где мне сказали что они не могут понять почему не работают СИМ карты и у них в компьютере нет информации по данным СИМ картам. Попросили написать претензию и сказали что в течении 10 дней разберутся. Написал.
На 23.10.2021 СИМ карты не работают.
Подскажите, пожалуйста, куда дальше лучше обращаться.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Это нормально

Это же ростелеком
Вы бы еще услугами Сбера воспользовались

Аватар пользователя

Здравствуйте! По вопросам обслуживания сим карт необходимо звонить на номер 88001811888.

Аватар пользователя
Просветленный

в министерство

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Никуда. Идёшь в МТС или Мегафон и оформляешь перенос номера сим к ним. А про Ростелеком забыть навсегда - эта контора совсем уже берега попутала.