Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+4

Диагностика телефона дефекта не выявила. Что за бред?

Купили телефон 14 сентября redmi 10 helio g88.
На 3 день использования стал плохо заряжать. Не плохо, а ужасно. За 8 часов на 10%. Отнесли его туда, где покупали 18 сентября. Там его проверили за 20 минут он не зарядился никсколько. Хотя символ молнии был. Вобщем сотрудник принял это дело, оформил заявку на диагностику и т.п. Телефон поехал в сервисный центр. Сегодня 9 ноября позвонили с точки продажи (видимо самый главный из главных в этом киоске) и сказал, что телефон пришел - забирайте. Зачитал заключение от которого мне стало плохо: "Никакие дефекты выявлены не были. Телефон в полной готовности к работе. Никаких ремонтных работ не производилось. Диагностика ничего не показала. Телефон исправен." На что он от меня выслушал претензию, в которой все ему было рассказано. Он сказал, что не он принимал его в момент сдачи на диагностику и он ничего не знает. Предложил сделать следующее: он взял телефон включил в нем максимальное энергопотребление, т.к. он был заряжен на 100%, разрядил его до 80% и за час он зарядился на 3%. Причем на телефоне должна быть какая-та быстрая зарядка и т.п. И говорит: телефон в порядке. Приходите, забирайте это чудо.

Вопрос у меня один: то ли лыжи не едут, то ли я не в порядке? Что в таком случае делать?

Или что они там с ним сделали без "хирургического вмешательства?" Или все таки вмешались? Что теперь вообще делать с этим всем....

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Судя по отзывам к этой модели это особенность этого устройства. Деффекты там врядли есть какие.
Разве что обратиться в права потребителя ипредоставить заявленное время работы с сайта производителя и отчет тестов с телефона, но трата времени скорее всего.
По настройкам пройтись попробовать.
И в следующий раз не брать всякий китайский хлам по задранной цене)
Хотя можно попробовать в магазине предложить обменять на более дорогое и хорошее устройство с доплатой, может согласятся.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Это брак, скорее всего контроллер. Делать независимую экспертизу и с заключением туда где покупали. Если отошьют то идти в суд.

Аватар пользователя
Знаток

Чтобы заряжался быстро нужно обновить прошивку.
Для RU глобалки проблема исправлена в 12.5.3, а для MI глобалки в 12.5.8.
Включите интернет, зайдите в настройки, затем в "О телефоне" потом "Версия MIUI" нажмите туда и потом - "Загрузить обновление" - Обновитесь. И все будет работать.
Если новая версия прошивки не прилетела, то заряжайте в выключенном состоянии телефон, так работает быстрая зарядка)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

дык, пробуй быструю зарядку включить или выключить,
вообщем нужно по экспериментировать, как вариант сама зарядка не родная, или кабель ...

Аватар пользователя
Оракул

Позвони главарю