


Диагностика телефона дефекта не выявила. Что за бред?
Купили телефон 14 сентября redmi 10 helio g88.
На 3 день использования стал плохо заряжать. Не плохо, а ужасно. За 8 часов на 10%. Отнесли его туда, где покупали 18 сентября. Там его проверили за 20 минут он не зарядился никсколько. Хотя символ молнии был. Вобщем сотрудник принял это дело, оформил заявку на диагностику и т.п. Телефон поехал в сервисный центр. Сегодня 9 ноября позвонили с точки продажи (видимо самый главный из главных в этом киоске) и сказал, что телефон пришел - забирайте. Зачитал заключение от которого мне стало плохо: "Никакие дефекты выявлены не были. Телефон в полной готовности к работе. Никаких ремонтных работ не производилось. Диагностика ничего не показала. Телефон исправен." На что он от меня выслушал претензию, в которой все ему было рассказано. Он сказал, что не он принимал его в момент сдачи на диагностику и он ничего не знает. Предложил сделать следующее: он взял телефон включил в нем максимальное энергопотребление, т.к. он был заряжен на 100%, разрядил его до 80% и за час он зарядился на 3%. Причем на телефоне должна быть какая-та быстрая зарядка и т.п. И говорит: телефон в порядке. Приходите, забирайте это чудо.
Вопрос у меня один: то ли лыжи не едут, то ли я не в порядке? Что в таком случае делать?
Или что они там с ним сделали без "хирургического вмешательства?" Или все таки вмешались? Что теперь вообще делать с этим всем....
Судя по отзывам к этой модели это особенность этого устройства. Деффекты там врядли есть какие.
Разве что обратиться в права потребителя ипредоставить заявленное время работы с сайта производителя и отчет тестов с телефона, но трата времени скорее всего.
По настройкам пройтись попробовать.
И в следующий раз не брать всякий китайский хлам по задранной цене)
Хотя можно попробовать в магазине предложить обменять на более дорогое и хорошее устройство с доплатой, может согласятся.
Это брак, скорее всего контроллер. Делать независимую экспертизу и с заключением туда где покупали. Если отошьют то идти в суд.
Чтобы заряжался быстро нужно обновить прошивку.
Для RU глобалки проблема исправлена в 12.5.3, а для MI глобалки в 12.5.8.
Включите интернет, зайдите в настройки, затем в "О телефоне" потом "Версия MIUI" нажмите туда и потом - "Загрузить обновление" - Обновитесь. И все будет работать.
Если новая версия прошивки не прилетела, то заряжайте в выключенном состоянии телефон, так работает быстрая зарядка)
дык, пробуй быструю зарядку включить или выключить,
вообщем нужно по экспериментировать, как вариант сама зарядка не родная, или кабель ...
Позвони главарю