При обращении в сервисный центр с проблемой раздроченного входа зарядки на устройстве , тебуется выразиться корректно , кротко , грамотно , и эстетично . Будучи легкомысленным человеком , я говорю специалисту - ,, Разъём подзарядки раздрочен , замените " . Специалист легко понимает меня и принимается за работу с заменой гнезда . Но я выразился на жаргоне , а это не приемлимо человеку несущему своё знамя , честь и достоинство . Так как выразиться эстетично не замарав свой мундир ? Если сказать что разъём не работает , неисправен , то это не правда , ведь он работает хоть и кое-как . Специалист подключит зарядное устройство , девайс начнёт индицировать заряд , и работник сц с возмущённым лицом отдаст девайс обратно со словами что всё исправно . Вся красота и четкость сцены нарушена , прийдётся снова объясняться перед специалистом .
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, там только один ответ, да и то неполный, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/227089149
Если сказать что разъём не работает , неисправен , то это не правда , ведь он работает хоть и кое-как . Специалист подключит зарядное устройство , девайс начнёт индицировать заряд , и работник сц с возмущённым лицом отдаст девайс обратно со словами что всё исправно . Вся красота и четкость сцены нарушена , прийдётся снова объясняться перед специалистом .