
Чем заменить слова "раздроченный" , "расхлябаный" ?

Алембаев Лёха Знаток (319), закрыт 10 месяцев назад
При обращении в сервисный центр с проблемой раздроченного входа зарядки на устройстве , тебуется выразиться корректно , кротко , грамотно , и эстетично . Будучи легкомысленным человеком , я говорю специалисту - ,, Разъём подзарядки раздрочен , замените " . Специалист легко понимает меня и принимается за работу с заменой гнезда . Но я выразился на жаргоне , а это не приемлимо человеку несущему своё знамя , честь и достоинство . Так как выразиться эстетично не замарав свой мундир ?
Если сказать что разъём не работает , неисправен , то это не правда , ведь он работает хоть и кое-как . Специалист подключит зарядное устройство , девайс начнёт индицировать заряд , и работник сц с возмущённым лицом отдаст девайс обратно со словами что всё исправно . Вся красота и четкость сцены нарушена , прийдётся снова объясняться перед специалистом .
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (201319) 1 год назад
к психологии это не имеет никакого отношения
Остальные ответы
Си Рожа Просветленный (47828) 1 год назад
Скажи: разъём износился от постоянного использования, не будете ли Вы так добры заменить его, пожалуйста?
Розетта Мастер (1843) 1 год назад
Разъём болтается, люфтит.
Лёля ^_^ Просветленный (25516) 1 год назад
Расшатаное зарядное гнездо – я всегда говорю :)
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (678926) 1 год назад
Например-Извините, но у меня расшатанный (ослабленный) разъем на зарядном устройстве .
Коротко и ясно.
Злой ПринцПрофи (528) 1 год назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, там только один ответ, да и то неполный, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/227089149
Грибник Оракул (71116) 1 год назад
Пример как из мухи можно сделать слона....)
сергей дубовик Оракул (95477) 1 год назад
разчепирен, разтыкан, разболтан, разпи.. ючен..
boss MoSoft Мыслитель (9403) 1 год назад
Разболтан, но не поддается ремонту путем затягивания гаек ;)
UriaH Heep Искусственный Интеллект (149805) 1 год назад
имеет механические повреждения от длительного использования... за счет чего слабо держится в гнезде разьема
Николай Петров Искусственный Интеллект (141438) 1 год назад
"Разработанный"...
ИЛИ "ИЗНОШЕННЫЙ" РАЗЪЕМ...