Нашла работу по специальности. Не знаю, что делать с универом
Год назад поступила в технический университет и вот я уже на 2 курсе. Учусь на специальности, которая называется "Информационные системы и технологии". По сути - это всего по немножку или по другому - ни то ни сё Мне это сказали ещё при поступлении. Всегда меня почему-то тянуло в веб-дизайн, дизайн интерфейсов, но к программированию тоже был интерес. Первый курс был насыщенный, как это обычно и бывает, но летом пришло осознание, что я нихрена не знаю. Не буду долго тянуть. Последние полгода я хотела устроиться по специальности(в моём случае - дизайн, который я сама себе выбрала). Сидела на хедхантере и каким-то чудом меня позвали в агентство на вакансию "веб-дизайнер", хотя опыта нет. Были только два кейса на Behance. По итогу собеседования, выполнила тестовое задание и меня взяли. Это было огромное счастье, ведь уже на втором курсе удалось найти ту самую работу. И на ней мне всё нравится. Но есть одно большое НО. Я всё также являюсь студенткой 2 курса технического универа(очного отделения). А работа предполагает график 5/2 , то есть успеваю я попасть только на первую пару, т.к работа с 12:00 - 21:00
Прекрасно понимаю, что на данной работе смогу набрать огромный опыт
И теперь не знаю, что делать с универом, ведь посещать его не получится чисто физически(умом понимаю, что в универе только ради диплома)
Не хочу терять эту работу, потому что всё очень нравится и за время 3-4 курса я могу набрать опыт для последующего карьерного роста. Посоветуйте, что можно сделать с универом, чтобы закончить, но не ходить(могу отчислить за непосещаемость)
Заочка
не бросайте -иначе роста не будет
Работай. Да кому нужен твой диплом. Ты же не Госслужащий. Я например диплом нигде не предъявлял, никому не показывал, дома просто валяется с 2005 года.))
перевестись на заочное отделение и всё. Никаких проблем
Да забей на него на пару месяцев. Просто так, по болезни или академический отпуск .