Top.Mail.Ru
Ответы
Изменено
Образовательный путь
+4

Помогите пожалуйста. Я программист, а метрологию вообще не понимаю, и не знаю зачем она мне!

1)Оцените методическую погрешность измерения амплитуды осциллографом с Rвх=1 Мом и Cвх=50 пФ, если выходное сопротивление источника напряжения 4.7 кОм, емкость кабеля 5 пФ, а частота сигнала 14 МГц.
2)Цифровой вольтметр класса точности 0.02/0.01 на пределе 10 В показал 7.248 В. Определите абсолютное и относительное значение его погрешности. Какими они будут на пределе 100 В.
3)Определите результат косвенного измерения сопротивления активной нагрузки по измеренному напряжению 12 В, вольтметром класса точности 2.5 на шкале 30 В, и току 0.75 А, измеренному амперметром класса точности 1.5 на шкале 3 А.
4)К вольтметру класса точности 1.5 с внутренним сопротивлением 30 кОм для расширения предела измерения подключен добавочный резистор 90±1 % кОм. Определите класс точности полученного вольтметра.
5)Оцените погрешность измерения временных соотношений осциллографом с нелинейностью пилообразного напряжения развертки не более 0.5%
6)Определите методическую погрешность измерения тока в нагрузке 560 Ом миллиамперметром с сопротивлением 710 Ом.
7) Вольтметр с пределом 10 В и классом точности 1.0 показал 7.24 В. Определите абсолютное и относительное значение его погрешности
8)К миллиамперметру класса точности 1.5 с сопротивлением 150 Ом для расширения предела измерения тока подключен образцовый шунт 0.012±2 % Ом. Определите рабочий диапазон и класс точности полученного амперметра.
9)Определите шаг квантования цифрового вольтметра с время–импульсным преобразованием, скоростью роста пилообразного напряжения 10 В/с и частотой кварцевого генератора 1 МГц.
10)Какой динамический диапазон вольтметра позволит обеспечить используемый в нем 14 разрядный идеальный АЦП. Определите число уровней квантования такого АЦП.
11)Оцените погрешность измерения амплитуды напряжения осциллографом с неравномерностью АЧХ 0.15 дБ в полосе пропускания.

По дате