Top.Mail.Ru
Ответы

Я учусь в 9 классе, хочу после него(в 10 классе) перейти на самообразование.

Я учусь в 9 классе, хочу после него(в 10 классе) перейти на самообразование.
Возраст 16 лет
Живу в Красноярске
Учусь в Средней школе № 36
Вопросы:
1. Куда и к кому обращаться/писать заявление?
2. Нужно(обязательно) ли согласие родителей? Если нужно то, например: мать согласна, а отец нет, тогда можно будет перейти? Или вообще, если я нормально получил основное общее образование, получил аттестат и так далее, перейти на самообразование без их согласия?
3. Кто должен писать заявление я или родители или все вместе?
4. Когда можно или лучше подать заявление? Можно ли подавать заявление даже в августе(или вовремя учебного года)?
5.Обязательно ли сдавать промежуточные аттестации(и сколько их в году) если хочу я получить аттестат?
6. Обязательно ли прикрепляться к школе на весь учебный год или только на аттестациях и егэ? Если да, могу ли я прикрепиться к любой школе(или остаться в своей см оглавление) или нужно прикрепляться к каким то определенным?
7. Как, когда и где сдаются промежуточные аттестации(если нужно, вопрос №6) и егэ?
8. Как, когда и где получается аттестат в 11 классе?
9. Дз сдавать нужно или нет? Или я могу просто сдать промежуточные аттестации(если нужно, вопрос №6) и егэ?
Какими законами руководствоваться?
Подробно пожалуйста
Заранее спасибо!

По дате
По рейтингу
Оракул

директор все знает..
но это лажа так учиться..
забросишь пойдешь подметать и помидоры таскать на рынке

Искусственный Интеллект

После 9 лучше идти в колледж, иначе просто время впустую потеряешь.

Искусственный Интеллект

Где деньги будешь брать на репетиторов?!

Искусственный Интеллект

Формально без согласия отца можно, но дома он вам явно "веселую" жизнь устроит, так что думайте, насколько реально получится учиться.
Все нюансы по оформлению и прикреплению к школе - в местном управлении образования.