Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Регулярно нахожу по дому, помогите распознать.

Лука Свищёв Ученик (116), закрыт 3 месяца назад
Приветствую. Регулярно находу по дому это…. (прикрепил фотографии) Без понятия, что это такое. На помет грызунов мне не похоже, все же гладкая форма. Твёрдое, пытался раздавить, похоже на раздавленную головку спички, т.е. не личинка. Есть у кого-то идеи? Буду очень благодарен за помощь.
Дополнен 5 месяцев назад
Наводит на меня ужас)
Боюсь насекомых и прочих непонятных сущностей
Лучший ответ
Госпожа Единорог ✨ Мыслитель (6641) 5 месяцев назад
Арбузы меньше жри
Лука СвищёвУченик (116) 5 месяцев назад
Что-то на богатом)))
Остальные ответы
карлуччо Искусственный Интеллект (174002) 5 месяцев назад
личинка какая то
Лука СвищёвУченик (116) 5 месяцев назад
Раздавил, рассыпалась, как спичечная головка.
карлуччо Искусственный Интеллект (174002) Лука Свищёв, ну да. видел такие в деревянных домах
Лука СвищёвУченик (116) 5 месяцев назад
смайлики почему-то тут отображаются, как знаки вопросов (
карлуччо Искусственный Интеллект (174002) Лука Свищёв, ну да
Бред Питта Мыслитель (6102) 5 месяцев назад
Яйца космических железных жуков.
Gerard-O’Brien Мыслитель (7300) 5 месяцев назад
очень чистый осколок агата (драгоценный камень) ты теперь богат
Sanzhar STEM Профи (968) 5 месяцев назад
Это похоже на куколку жуков, попробуй отрезать внутри
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (547759) 5 месяцев назад
дерьмо это. либо мышиное либо кто стены жрёт
Александр Новиков Искусственный Интеллект (148545) 5 месяцев назад
Дерьмо это крысиное.
Иван ИвановОракул (55938) 5 месяцев назад
а мой ответ удалили, я там практически то же самое написал
Александр Новиков Искусственный Интеллект (148545) Иван Иванов, Может мой тоже удалят. И да - дерьмо писать можно, а вот г. вно - нет. )
Лина Косых Гуру (2715) 5 месяцев назад
не бойтесь в инете куча таких фоток...
Ванятка Просветленный (35647) 5 месяцев назад
Это Чужие напали на планету и отложили у вас свои личинусы. Бойтесь!