Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчина 40 лет и женщина 52 лет занимались сексом любовью и женщина не забеременела без контрацептивов. Это как?

Ice Creem Ученик (23), закрыт 2 месяца назад
Прерванный половой акт или остановка мужчины семяиззвержения во время секса?

Услышал как-то ночью краем ухо, что соседка (52 года) и сожитель (40 лет) - занимались сексом как обычно в постели в квартире под нами (было слышно, когда я крепко спал). В кратце: прошло какое-то время, увидел их вместе (пересеклись в подъезде) через пару месяцев, а живота нет. Как это называется? ППА (прерванный половой акт) или что? Что она не залетела и при этом - оба не пользовались контрацептивами!
Дополнен 3 месяца назад
А на моё описание конкретного ответа никто не даёт эх.
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (306658) 3 месяца назад
А то что презиками не пользовались - Вы это тоже через стенку услышали?
И зачем лезите в чужую личную и сексуальную жизнь?
Завидно?
Аркадий Глазырин-УральскийПрофи (884) 3 месяца назад
Он от третьего лица о себе написал.

Типа: у моего друга член покраснел почему-то, и с него капает. Что бы это могло быть?
♥ Золотко ツ Высший разум (306658) Аркадий Глазырин-Уральский, и пунктуация в вопросе меня смущает.... *....занимались сексом любовью.... * да и познание возникновения живота при беременности смущает... *два месяца прошло* как же живот на нос еще не лезет?)))
Остальные ответы
Frosty Dovakin Профи (619) 3 месяца назад
52 года уже не детородный возраст для женщины. Бывают исключения, конечно, но вцелом так
Ice CreemУченик (23) 3 месяца назад
А в 46,47, 48 лет - тоже можно не забеременнеть?
Frosty Dovakin Профи (619) Ice Creem, одна бабушка из Англии залетела в 78. Все возможно
Аркадий Глазырин-Уральский Профи (884) 3 месяца назад
В 52 можно вообще уже не забеременеть, даже от молодого жеребца. РАЗ.
Вы уверены, что они туда, откуда дети появляются занимались? ДВА

Гнезда-то три. :-)
Сергей Искусственный Интеллект (285327) 3 месяца назад
Вы крайне наблюдательны!
♥ Золотко ツВысший разум (306658) 3 месяца назад
*----и ушасты))))) *
♥ Золотко ツ, В панельках только глухой ничего не услышит. В моем доме прекрасно несколько квартир прослушиваются, даже прислушиваться не надо, все и так отчетливо слышно...
Франц Сарин Ученик (199) 3 месяца назад
Климакс, то бишь менопауза
Ice CreemУченик (23) 3 месяца назад
А как происходит менопауза и что это такое??
Франц СаринУченик (199) 3 месяца назад
это отсутствие менструации и овуляции
eotswotm Просветленный (25903) 3 месяца назад
Ты удивишься, но дети от ЭТОГО бывают не после каждого раза. Хоть тебе 15 лет, хоть 30, хоть 60.
Semi Orli Мудрец (13759) 3 месяца назад
Да у неё там уже сахара и капля "воды" уже не способна создать оазис жизни
Алексей Чабанов Мудрец (14640) 3 месяца назад
Да старая она для 40 лет беременнеть то. В таком возрасте уже, женщине забеременеть, как в лото выиграть. От здоровья зависит.
Да и, когда в молодости были у меня подружки, одна по своему циклу высчитывала дни, когда она может без презика не забеременеть . В такие дни мы без презика шоркались.

Пы. Сы. Аааа, женщине 52, это мужчине 40. Невнимательно прочитал. Так в 52 уже всё, поезд ушёл на беременность.
Аркадий Глазырин-УральскийПрофи (884) 3 месяца назад
"Так в 52 уже всё, поезд ушёл на беременность."

Я тоже так думал, и игрался без резинки.
В результате вот мальчонку, моя бабка родила.
Science BigМудрец (14838) 3 месяца назад
Лучше в этом не быть таким уверенным.. моя мама забеременела в 54, решила рожать и всю беременность на сохранении лежала и родила через кесарево. Как так вообще не представляю.
Аркадий Глазырин-Уральский Профи (884) Science Big, вот! Жывой пример.
Оля Секрет Ученик (109) 3 месяца назад
Откуда вам знать пользовались или нет, в этом возрасте у женщин бывает климакс, при нём забеременеть невозможно
И снова здравствуйте! Просветленный (46387) 3 месяца назад
в этом возрасте женщине забеременеть сложно, ну а если климакс то вообще невозможно, у женщин климакс уже начинается после 40 лет
Олег Сефанов Знаток (359) 3 месяца назад
Может он кончал ей в рот
Сергей НезнамовЗнаток (481) 3 месяца назад
Хорошая работа, Олег
Владимир З Мыслитель (9701) 3 месяца назад
Половой акт не обязательно должен приводить к зачатию даже у молодых и полных соков жизни. Даже если подошел период овуляции. А он не 30 дней в месяц. Сперматозоиды могут тупо не подружиться с яйцеклеткой. В силу урологических заболеваний у мужика. А тут даже женщине 52.
Кузьма Петров Профи (575) 3 месяца назад
так и должно быть! она уже в возрасте
Анна Оракул (74322) 3 месяца назад
После 50 лет у женщин наступает период менопаузы. Тем не менее, иногда он приходит в возрасте от 45 до 55 лет.
И если у соседки менопауза отодвинута к 55 годам (а автор вопроса этого никогда не узнает!!!!), то Живот увидишь у неё через 4 (ЧЕТЫРЕ) месяца!!!!
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (238352) 3 месяца назад
От куда ты знаешь, в презике он был или без?
sh to Просветленный (20847) 3 месяца назад
А вы уверены что не пользовались ?
И разве вы не знаете про месячные....
sh toПросветленный (20847) 3 месяца назад
И может это был анальный секс ?
Вован и К. Мастер (1431) 3 месяца назад
После 45 вообще уже не беременеют.... ну если одна на миллион.
Екатерина Дашук Просветленный (20400) 3 месяца назад
Бабули тоже любят заниматься любовью
Куса Ну Искусственный Интеллект (323786) 3 месяца назад
В 52 года шансов забеременеть практически нет. А если и есть то очень маленький и чаще всего с помощью искусственного оплодотворения.