Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+3

Опозорилась перед парнем который нравится. Что делать?

Учусь я в 10 классе , понравился мне один парень из параллели...Когда мы с подругой были на начёвке я решила ему написать... Странно конечно , что я ему написала в 1:00 ночи ,ну да ладно, это не самое странное в этой истории... Я пишу привет он мне отвечает тем же , дальше выясняется , что он меня оказывается и не помнит вовсе (хотя до этого мне казалось , что я ему тоже нравлюсь). Я : не против познакомится ? Он : ну в принципе нет . Потом он спросил в каком я классе ? Я сказала , в каком классе и на этом всё... Это было в субботу , я прихожу в понедельник в школу и как оказалось он не пришёл , либо просто не выходил из класса , потому что не хотел, либо не пришёл в школу , потому что не хотел видеть меня ( не могу сказать точно , ибо учусь на 1 этаже, а он на 3 ) видимся мы только в столовой и иногда в коридоре . На следующий день во вторник я прихожу в школу и мне перед уроками приспичило в туалет , который на 3 эт. Я иду на третий этаж и между 2 и 3 выходит из коридора на лестницу он.... Он растерянно смотрит на меня и мы поднимаемся на 3 этаж вместе молча Сзади шли его одноклассницы, чтобы об этом никто не знал я решила не здороваться с ним (тупо я знаю)... Мы поднялись на 3 этаж и я побежала в туалет ... После 2- го урока мы пошли в столовую и он был там ...Потом мы сидим на английском (4-й урок) и я показала своей лучшей подруге переписку в инсте . Она такая : смени тему беседы на любовь ( кто не знает там появляются сердечки и всё становится розовым ) я такая давай! Я не знала один нюанс , что ему прийдёт уведомление, о том что я сменила тему. Потом я сменила её на "холод", потом на "хиппи"... Зачем я это сделала не знаю. После английского мне нужно было идти в столовую , я решила не идти после того , как он ПРОСМОТРЕЛ это 🤦🏻‍♀️ Потом я узнала от моих подруг , (когда они спрашивали почему меня не было ),что он очень быстро ушёл из столовой, почти ничего не поел..