

Изменит ли введение в школе предмета логика катастрофическое состояние современного и среднего и высшего образования?
Или и учителей таких в таком количестве не найти?
Сменить весь состав министерства образования.
Получится, как в том анекдоте про логику.
Встречаются два грузина, Вано и Гоги, Гоги видит, что Вано с какой-то книгой, и спрашивает:
-- Это что у тебя за книга, Вано?
-- "Логика", хорошая книга, прочитал вот, несу в библиотеку сдавать.
-- А как это, Вано, "логика"?
-- А я тебе, Гоги сейчас объясню. Вот, допустим, у тебя есть удочка?
-- Есть, Вано удочка.
-- Раз у тебя есть удочка, значит ты любишь рыбачить.
-- Люблю.
-- А раз тебе нравится рыбалка, значит нравится и природа.
-- Нравится, Вано! Наша природа самый красивый природа в мире!
-- А раз тебе нравится природа, значит нравится и красота. Следовательно, тебе и красивые женщины нравятся.
-- Вай, Вано! Как мне нравятся красивый женщины!
-- Вот, раз тебе нравятся красивые женщины, значит ты, Гоги, не голубой.
-- Логично.
Ну, попрощались, идёт Гоги домой, по пути встречает Зураба. Тот спрашивает:
-- Гоги, о чём это ты сейчас так долго с Вано говорил?
-- О логике.
-- А как это - логика?
-- А я тебе, Зураб, сейчас объясню. Вот, у тебя есть удочка?
-- Нет, Гоги, нету.
-- Значит, ты голубой.
Сейчас смотрю Вечер с Соловьёвым (в записи), там прозвучало предложение устроить мозговой штурм среди экспертов в области нашего образования, что в нём должно быть, а что - нет.
в школе надо менять всё
Может и углублённый курс философии с первого класса ввести? )))