33
Мыслитель
(7841)
2 года назад
В Федеральном законе «О защите прав потребителей», в статье 18, четко
сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя.
Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар. Главное – чтобы он не
был поврежден.
В целом, законы РФ запрещают возвращать товар без упаковки только в 2 случаях:
если на упаковке было написано, что покупатель должен сохранить ее в целости;
если упаковка была частью товара, и ее разрушение считается повреждением.
это не правильно, начальство хочет денег, тк телефон они поставщикам отдадут, а те им новые, но без коробки походу бартер не проходит, вот он и негодует, а должен поставщику без коробки отдать и всё, по сути это кусок картона ценой 50 рэ.
33Мыслитель (7841)
2 года назад
раньше было 14 дней с чеком и коробкой, сейчас найти не смог...
33Мыслитель (7841)
2 года назад
по сути начальник берёт заключение экспертизы и меняет бракованный товар у поставщика на новый...
Чьё Чья
Искусственный Интеллект
(207208)
2 года назад
С одной стороны, сохранение упаковки не обязательно. С другой, редкий продавец получает свою зарплату полностью по-белому. А с той суммой, которую работнику официально не платят, работодатель может делать всё, что угодно, это его деньги.