Проверить сочинение ЕГЭ 11 класс.
Как возникают воспоминания и какое влияние они оказывают на нашу жизнь? Именно над этим вопросом предлагает задуматься Ю.К. Олеша в предложенном для анализа тексте.
Размышляя над поставленной проблемой, автор повествует нам о беззаботной и безмятежной юности. Будучи еще ребенком, рассказчик говорит:" Я был человек, просто человек, не зная о себе, что я маленький, что только недавно явился в мир", - он никогда не ощущал себя "маленьким", скорее другие говорили ему об этом. Он вспоминает свои юношеские чувства и эмоции, но смотрит на них глазами уже взрослого человека, память которого сумела сохранить в себе ожидания маленького мальчика еще от незнакомой жизни. Таким образом, читатель понимает, что, благодаря подобным воспоминаниям из своего отрочества, у него есть возможность проследить за тем, как в его собственном восприятии мира происходили изменения по мере взросления.
Далее хотелось бы обратить внимание на предложения 20 и 25. В них рассказчик говорит о том, как мечтает купить велосипед и совершить на нем путешествие по Европе, но в связи с началом Первой мировой войны ему пришлось изменить свои планы. Однако зачастую он видит в своих снах места, которые никогда не посещал, чаще всего ему вспоминается "Краков в виде стены, идущей кверху вдоль дороги...". "Участие воли здесь исключено" - так пишет автор, пытаясь донести до нас мысль о том, что человеческая память неподвластна нашему влиянию. Ссылаясь на предложения 34-35, мы делаем вывод о том, как прекрасна свобода наших воспоминаний.
Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что воспоминания - это неподконтрольные, внутренние переживания человека, которые способны свободно всплывать и заставлять задуматься о своей жизни
Авторская позиция ясна. По его мнению воспоминания могут оказывать различное влияние на нас, а их "чудесная вещь" заключается в том, что они рождаются независимо от нашей воли.
Я согласна с мнением писателя. Невозможно предсказать, какое именно воспоминание может возникнуть в определённых условиях. Во время Первой мировой войны солдаты постоянно вспоминали свой родной дом, близких друзей и родственников, и, я думаю, что именно эти мысли помогали им в трудный час оставаться сильными и отважными.
В заключение хотелось бы сказать, что сущность возникновения воспоминаний не может быть подконтрольна или подчинена неким законам, и в этом главная причина наслаждения ими.

вспоминая о своих юношеских чувствах, я понимаю, как важно сохранять эти моменты. когда готовился к егэ, мне очень помог Умскул . там я нашел много полезной информации и советов, которые помогли мне лучше понять, как работают воспоминания и их влияние на нас.
Как возникают воспоминания и какое влияние они оказывают на нашу жизнь? Именно над этим вопросом предлагает задуматься Ю.К. Олеша в предложенном для анализа тексте.
Размышляя над поставленной проблемой, автор повествует нам о беззаботной и безмятежной юности. Будучи еще ребенком, рассказчик говорит:" Я был человек, просто человек, не зная о себе, что я маленький, что только недавно явился в мир"(.) (О)н никогда не ощущал себя "маленьким", скорее другие говорили ему об этом. (Олеша) вспоминает свои юношеские чувства и эмоции, но смотрит на них глазами уже взрослого человека, память которого сумела сохранить в себе ожидания маленького мальчика еще от незнакомой жизни. Таким образом, читатель понимает, что, благодаря подобным воспоминаниям из своего отрочества, у него есть возможность проследить за тем, как в его собственном восприятии мира происходили изменения по мере взросления.
Далее хотелось бы обратить внимание на предложения 20 и 25. В них рассказчик говорит о том, как мечтает купить велосипед и совершить на нем путешествие по Европе, но в связи с началом Первой мировой войны ему пришлось изменить свои планы. Однако зачастую он видит в своих снах места, которые никогда не посещал, чаще всего ему вспоминается "Краков в виде стены, идущей кверху вдоль дороги...". "Участие воли здесь исключено"(.) (Т)ак пишет автор, пытаясь донести до нас мысль о том, что человеческая память неподвластна нашему влиянию. Ссылаясь на предложения 34-35, мы делаем вывод о том, как прекрасна свобода наших воспоминаний.
Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что воспоминания - это неподконтрольные, внутренние переживания человека, которые способны свободно всплывать и заставлять задуматься о своей жизни
Авторская позиция ясна. По его мнению(,) воспоминания могут оказывать различное влияние на нас, а их "чудесная вещь" заключается в том, что они рождаются независимо от нашей воли.
Я согласна с мнением писателя. Невозможно предсказать, какое именно воспоминание может возникнуть в определённых условиях. Во время Первой мировой войны солдаты постоянно вспоминали свой родной дом, близких друзей и родственников, и, я думаю, что именно эти мысли помогали им в трудный час оставаться сильными и отважными.
В заключени(и) хотелось бы сказать, что сущность возникновения воспоминаний не может быть подконтрольна или подчинена неким законам, и в этом главная причина наслаждения ими.
(Ошибки - в скобках)
Многабукав