Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать в такой ситуации в семье?

Здравствуйте, мне 16, я учусь в 9 классе на данный момент.
Даже не знаю, с чего начать.
Мои родители развелись, когда мне было года 2 из-за измены отца. Я осталась с матерью, но с отцом и его новой семьей у меня сложились теплые отношения, даже теплее, чем в нынешней семье. Мать нашла себе нового мужа, моего отчима на данный момент, и в какой то момент у нее начала немного слетать менталка. Меня избивали и унижали за каждый малейший косяк что отчим, что мама, они постоянно ссорились до драк, пили и тд. Потом родился мой брат, и оказалось, что у него аутизм и тяжелая умственная отсталость. Тут все стало еще хуже. Отчим теперь регулярно захаживает ко мне в ванну, когда я моюсь, и либо моет руки, либо...ходит по маленькому в раковину. На меня сливают всю вину(обвинения в каждой болезни брата, в разводе моего отца и мамы, ее ссорах с отчимом) и агрессию. Обычно прутиком таким деревянным, руками или ногами. При этом всем я буквально становлюсь няней для брата, те меня не пускают никуда практически, кроме школы и доп занятий. Кидаются предметами, угрожают кровавой расправой. В 15 все становится еще веселее, тк начинаются угрозы изнасилованием от отчима и домогательства по ночам. Но хоть побои последние пару лет прекратились практически. Несколько раз пытались придушить, но в целом..... Также каждый день идут рассказы о том, какая я плохая, и что лучше бы сдохла или уехала отсюда нахер.
Сегодня был скандал, я не выдержала и рассказала обо всем своему молодомц человеку. Он сказал, что это п*здец, и надо рассказать отцу.
Но проблема в том, что я не знаю последствий этого действия для матери. А она, сколько бы фигни не натворила, все таки человек мне не чужой. Тк отчим, алименты и пенсия брата - единственный доход в семье, а она работать, если что, не сможет. Но я правда очень устала это терпеть. Я уже не вывожу. Хотя, может, я просто эгоистка.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата