Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пришло время России обратиться внутрь себя, переоценить ценности, понять откуда есть-пошла Земля Русская по всему Миру?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (289296), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
А столиц в Мире всего две-это Сердце и Голова России!
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
БЫЛО ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ КАМНИ - ПРИШЛО ВРЕМЯ ИХ СОБИРАТЬ!
Дополнен 2 месяца назад
!
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Кот Обормот Искусственный Интеллект (350754) 2 месяца назад
Россия - Сфинкс, Россия - Вечность
Неколебимость Млечного пути
А шавки, тявкавшие у обочин
Забытой пылью станут, позади.
Предводитель КоманчейИскусственный Интеллект (140858) 2 месяца назад
Сидишь в грязи и о каких то шавках тявкаешь. Смешно, бледнолицый.
Ales Guff Мыслитель (9442) Предводитель Команчей, шавки это "братья" украинцы
Сергей МожаровскийМудрец (14805) 2 месяца назад
Обидно только, что эту самую Россию Путин чести лишил.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (289296) Сергей Можаровский, ты хотело сказать - вернул Честь! Когда такие как ты Россию чести лишали в 90-е вам обидно не было!
Остальные ответы
Берегиня Искусственный Интеллект (323641) 2 месяца назад
до запятой-хороший план.
Ales GuffМыслитель (9442) 2 месяца назад
План отличныйно наш лозунг должен быть один :"Убить xoxлa дело богоугодное".
Наталья Славянка Оракул (58051) Ales Guff, Это нацизм.
Мужчина твоих кошмаровЗнаток (313) 2 месяца назад
я бы сказал до второй запятой.
PENSIONER Высший разум (359955) 2 месяца назад
древнее поверье - тот кто владеет крымом тот владеет всем миром...
Иванов Олегович Гуру (2512) 2 месяца назад
Кринжово типа,ваще,лалирую
Ferocious Ученик (11) 2 месяца назад
Русские лучше других наций. Русские - первые люди на Земле, и за нами право владеть ей полностью
Александр КазачковЗнаток (471) 2 месяца назад
Звание первых людей на Земле уже за украинцами.
Ales Guff Мыслитель (9442) Александр Казачков, украинцев в топку
Наталья СлавянкаОракул (58051) 2 месяца назад
Это такой же нацизм,как и фашизм.
Мужчина твоих кошмаровЗнаток (313) 2 месяца назад
Никакое отношения жидовский совок не имеет к русским.Марксисткая чушь чужда русским людям.По поводу этого к Иудам.
Александр Казачков Знаток (471) 2 месяца назад
У России есть полно вполне конкретных осязаемых проблем и задач, которые требуют! немедленного решения. А слова типа "обратиться внутрь себя, переоценить ценности, понять откуда есть-пошла Земля Русская по всему Миру" это сотрясание воздуха, никакой конкретики и если честно, это попытка отвести наш взгляд от реальных проблем и реальной жизни.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (289296) 2 месяца назад
Проблемы теперь у вас будут. А вы их привыкди решать за счет других и России.
Александр Казачков Знаток (471) Дмитрий Вторушин, Братан, я совершенно точно не тот за кого ты меня принял. Моя страна Россия и я люблю её. Я тоже надеюсь, что проблемы будут у них и только в нашу пользу. Но то что ты предлагаешь это пустышка. Сам подумай как обращение внутрь себя или переоценка ценностей помогут создать рабочие места для россиян, высокие зарплаты, современные на 100% российские компьютеры, автомобили, самолёты и т.д., которые будут покупать у нас во всём мире? Понимаешь о чём я говорю? А ты нам предлагаешь "обратиться внутрь себя" - это как и как это сделать? Что мы там должны найти? Зачем?
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (140858) 2 месяца назад
Точно пришло? Или Путин приказал?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (289296) 2 месяца назад
Тебе?
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (140858) Это всë на что способен твой интеллект?)
Леонид Бутусов Мыслитель (6016) 2 месяца назад
С земель чуди пошла. Пришли славяне к чудакам на Ладогу и сказали им, что они теперь сдесь будут жить и будет славянами тут пахнуть.
А потом один князь со Старой Ладоги выдал свою сестру за одного отчаянного пирата, часто посещавшего их земли. За это он помог этому князю захватить Великий Новгород и статьи там князем.
И после понеслось. Этот князь пользуясь поддержкой разношерстных варягов начал захватывать Смоленск, Киев и даже попробовал Византию захватить.
Прикольно в том, что Олег был воевода, он войском рулил, но власть оставалась у Рюрика. Так как Рюрик был вдохновителем возрождения немецкого племени русов, на земле славян.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (289296) 2 месяца назад
То емть, про Густомысла не в курсах? Александра Невского тоже, тролль, не уважаешь?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258214) 2 месяца назад
И это получится сделать в России, на таком уровне, что многие страны обзавидуются!
валера симаков Мудрец (14097) 2 месяца назад
С такими предложениями в очередь, сколько таких 1995 было , не сосчитать, а потом это все забыли, а тут ты такой, открыл омерику
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (289296) 2 месяца назад
Значит, Время пришло, малыш.
валера симаков Мудрец (14097) Дмитрий Вторушин, время все время приходит, а, кому и зачем мы сами себе придумаем, а про патриотизм у толстого почитай
Антон Чешский Гуру (3032) 2 месяца назад
красота
что значит-пришло?
а до этого кто мешал? и откуда бы взялась такая богатая культура=))
всё-опыт и сын ошибок трудных
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (289296) 2 месяца назад
Малыш, было ВРЕМЯ РАЗБРАSЫВАТЬ КАМНИ...
Антон Чешский Гуру (3032) Дмитрий Вторушин, это все равно опыт потерь и переоценка ценностей
Мужчина твоих кошмаров Знаток (313) 2 месяца назад
Адольфушка это ты?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (289296) 2 месяца назад
Я - это я , Дмитрий Протальонович Вторушин. А вот ты кто, нацик ?
Мужчина твоих кошмаров Знаток (313) Дмитрий Вторушин, какой срок?
Космополит Нейронный Гуру (2684) 2 месяца назад
Да, и вот такие поддерживают путина. Одна болезнь, один диагноз. Церквушки и архитектура - это ладно, а вот схемы шизофренические и исписанная доска - о многом говорит...