Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Деление многочлена над полем галуа GF(11)

Никнейм Знаток (437), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Павля Кантелли Мудрец (11519) 1 месяц назад
10x^9 + 9x^8 + 7x^6 + 5x^4 - (6x^5 + 7x^4 + 2x^3 + 3)(9x^4) =
10x^9 + 9x^8 + 7x^6 + 5x^4 - (10x^9 + 8x^8 + 7x^7 + 5x^4) = x^8 + 4x^7 + 7x^6;
x^8 + 4x^7 + 7x^6 - (6x^5 + 7x^4 + 2x^3 + 3)(2x^3) =
x^8 + 4x^7 + 7x^6 - (x^8 + 3x^7 + 4x^6 + 6x^3) = x^7 + 3x^6 + 5x^3;
x^7 + 3x^6 + 5x^3 - (6x^5 + 7x^4 + 2x^3 + 3)(2x^2) =
x^7 + 3x^6 + 5x^3 - (x^7 + 3x^6 + 4x^5 + 6x^2) = 7x^5 + 5x^3 + 5x^2;
7x^5 + 5x^3 + 5x^2 - (6x^5 + 7x^4 + 2x^3 + 3)(3) =
7x^5 + 5x^3 + 5x^2 - (7x^5 + 10x^4 + 6x^3 + 9) = x^4 + 10x^3 + 5x^2 + 2;
---
10x^9 + 9x^8 + 7x^6 + 5x^4 = (6x^5 + 7x^4 + 2x^3 + 3)(9x^4 + 2x^3 + 2x^2 + 3) + (x^4 + 10x^3 + 5x^2 + 2)
Остальные ответы
strangler Мудрец (15521) 1 месяц назад
..куды деваться многочлену? Вот в чём вопрос.