Как быть,если озлоблен на весь мир?см
Мне 24 года , но есть такое ощущение, что по настроению и моральному состоянию я превращаюсь в старого дедушку.
Или уже в него превратился
Я учусь в институте на 4 курсе, работаю по гибкому графику параллельно с учёбой.
Суть проблемы в том, что меня по ощущениям часто многие и много раздражает. Одним своим присутствием и действием
Я живу с родителями и младшей сестрой.
Мне действует на нервы, что мои родственники много разговаривают и разговаривают громко, часто репетируют песни и спектакли. Они экстраверты-очень общительные, активные
Часто скандалят, в семье много оров друг на друга и в целом я считаю такие отношения токсичными, дикими.
Благо, меня давно не притесняют и давно не придираются.
Но когда мне было лет 13-18, родители много на меня кричали и причинили мне боль. Как мне казалось, иногда без повода и но незначительным поводам
Многих усилий мне стоило перестать прокручивать эти обиды и начать жить настоящим.
Я интроверт:люблю размеренную жизнь, одиночество, покой.
Я иногда демонстрирую свою злость младшей сестре. Не ругаюсь, но могу оскалить зубы, изобразить трясучку тела, зашипеть, когда она сильно меня достанет.
Иной раз у меня мысль бывает, что как было бы здорово, если бы они в какой-то степени положили свою жизнь ради меня под алтарь. Хотя бы когда я дома разговаривали бы вполголоса и отказались на это время от всех шумных занятий, в тч от репетиций.
Вряд ли есть смысл мне писать что-то вроде :живи отдельно, съезжай.
Я хочу съехать без трудностей и неудобств.
На ёлку влезть и зад не ободрать.
Хочется чтобы мне моё отдельное проживание организовали.
Родители купили/сняли мне квартиру, богатый спонсор по своей доброте душевной или работодатель нынешний или хотя бы будущий
Когда я езжу в транспорте и бываю в общественных местах:меня дико раздражают шумные молодые компании и просто влюбленные молодые пары.
Они громко смеются, громко разговаривают, в шутку толкаются и причиняют этим дискомфорт.