Мама хранит старые вещи которые мне не нравятся
С мамой у нас очень хорошие отношения, она постоянно меня хвалит, любит по настоящему, покупает одежду если я прошу и т.д. Так вот про одежду, она постоянно хранит мои старые вещи которые мне не нравятся. Например, у меня ещё с 7 лет есть штаны с надписью Likee, думаю Вам объяснять не надо почему они мне не нравятся, так вот когда мне было 7 лет мне было пофиг что я носила, но сейчас мне 10, и мне не всё равно что я ношу, некоторые скажут по типу: да тебе 10 лет какая тебе разница! Но поймите, я учусь в Нидерландской школе, все девочки там одеваются очень классно, без каких либо рисунков надписей и по этому типу, а я прихожу на данный момент с этими штанами и кофтой которая мне нравится но не подходит под эти штаны, так мама ещё говорит какая я "красотка" и "спортсменка" я всегда боюсь что меня засмеют в этих штанах, особенно мальчики с которыми я играю, мне это очень надоело, так моя мама ещё говорит то что я буду носить эти штаны пока я не выросту, да, у меня есть джинсы, но на данный момент их забрал учитель в моей спортивной сумке, а шорты мама не разрешает носить. Потому что у нас иногда "холодно" по её мнению. Ну да иногда бывает реально холодно, так вот когда в вот это "холодно" я спрашиваю маму можно я надену шорты, она отвечает: нет, сегодня "холодно" а тебе ещё рожать, так что надевай те штаны. Когда я ещё говорю, что мне не нравятся те штаны, и что бы мама их отдала кому-то другому она говорит что у нас нету знакомых с детьми 7 лет. Люди, скажите, что делать, как объяснить маме данную ситуацию, только пожалуйста не пишите по типу: терпи, люби свою мать, я её ОЧЕНЬ люблю просто у меня такая ситуация, я буду очень благодарна если кто-то напишет хороший ответ надеюсь Вы меня поняли, спасибо за внимание (извините что где-то могут быть ошибки просто мне 10 и я ещё некоторые слова пишу не грамотно)
переходи в российскую школу-интернат, здесь твоя одежда разойдётся на "Ура!"