Top.Mail.Ru
Ответы

Волнуюсь по поводу своих "не отношений"

Мне 15, я мальчик. Живу в маленьком городе. Учусь на отлично, зарабатываю хорошие деньги, высокого роста, красивый, реально спортивного телосложения (здоровый и накаченный, но не как бодибилдер))), умею общаться с девочками и ещё много +++. Меня очень сильно волнует, что я пропускаю этот прекрасный период, когда можно реально насладится "подростковой любовью", так как я никого не вижу в роли девушки. У меня не сложный характер, но из-за того, что я очень умный многим не нравится со мной общаться, да и вообще многие на меня внимания не обращают, так как я много не говорю о себе. На самом деле я очень творческая личность. Я бы мог любую добиться, но смысл если это не по любви? Даже, когда очень сильно играют гормоны и я хочу девушку в том плане, я понимаю, что использовать их не стоит. У меня была идея начать встречаться с одноклассницей на 1 год, чтобы по кхм-кхм с ней, но не хочу её использовать. (знаю я подросток, но это всё гормоны в голову, простите). Очень сильно завидую моим одноклассникам, так как у них уже есть девушки, но оправдываю себя тем, что они ещё мало всего добились в отличие от меня (да звучит эгоистически, но это реальность) Что посоветуйте? Искать и тянуть насильно "подростковую любовь" или идти тихо по своему карьерному пути?

По дате
По рейтингу
Новичок

а зачем тебе любовь сейчас? Когда любят, зовут замуж...тебе это надо в 15 лет? Подростковая "любовь" это обычная дружба...тут даже секс все портит)))Романтические отношения,платонические самый раз))) Обнимашки,целовашки,валентинки)))

Просветленный

Занимайся своими делами и забей пока на это. Любовь сама придёт, отвечаю... Если не придёт - ну, значит нафиг оно тебе не нужно. Удачи в саморазвитии!

Просветленный