Top.Mail.Ru
Ответы

Родители заставляют идти на врача..

Всем привет, я перехожу в 11 класс, возможно самое трудное время. Мои родители заставляют меня идти на врача, уже с репетиторами договариваются, а это вообще не мое, ну никак не мое, это призвание, а не просто профессия. Я буду калечить, а не лечить, если и стану им. Просто жизнь мне ломают, а когда говорю, что хочу в IT-программирование, начинают кричать на меня и говорить, что я ошибаюсь, мол всю жизнь хотел быть врачом (постоянно мне это внушали, а теперь отнекиваются), и тут поменял мнение. При родственниках когда говорю, что хочу быть программистам, начинают цокать и говорить что это не так. Что мне делать? Я не хочу сломать себе жизнь из-за чужих несбывшихся желаний.. У всех сверстников родители понимающие, у меня у одного как у белой вороны, все как всегда, по п@#де. Такое чувство, что Бог специально сотворил меня, чтобы надо мной поиздеваться. Все мои попытки им внушить то, что я не врач, заканчиваются высоким тоном и дальнейшим молчанием. Помогите пожалуйста(

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Я врач , и это действительно призвание . Если не хотите туда - то ни в коем случае не надо . Вас стошнит ещё на первой анатомии с влажными препаратами, а на судебной медицине и патанатомии вы грохнитесь в обморок , и заберёте документы . Так им и скажите . Давите на то, что вы боитесь. Придумайте себе вымышленного друга , студента меда 4-5 курса , с которым случайно познакомились на прогулке, и рассказывайте им всякие ужасы ( а ужасы медицинского студенчества читайте в интернете ).
Так же скажите , ITсфера постоянно развивается , а медицина постоянно загнивает. Получать как начинающий айтишник в медицине вы будете лет так через 10. И учиться в медицине- столько же, пока ординатура , туда сюда , добрых 8 лет выкинуты из жизни- ни зарплаты , ни уважения.