Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите найти решение в моей ситуации

Привет! Меня зовут Карина, мне 25 лет. Скоро уже будет 26. У меня до сих пор нет высшего образование и это очень напрягает моих родителей. Когда мне было 18 лет и пришло время поступать в университет, я не смогла. А если вдаваться в подробности, я профессионально занималась спортом (это была мечта моего отца), и я толком не училась. Поэтому не смогла поступить. На тот момент у моего отца произошли проблемы в бизнесе и мы стали банкроты. Оплачивать за учебу денег не было и тд. Я начала искать работу, делать же надо было что-то. Попала по чистой случайности в сферу маркетинга. Так и работу в этой сфере уже больше 5 лет. Я успешный маркетолог, работаю в одной из крупных компаний, уже на руководящей должности. Полностью сама себя обеспечиваю, кроме дома. Живу с родителями, еще не замужем. Ну вот мы и пришли к сути моей проблемы. Так вот, все разговоры с моими родителями заканчиваются скандалом об поступлении и учебе в университете. Мол, тебя не возьмут даже замуж без образования, без образования ты не кому не нужна. И когда тебя уволят с твоей работы, и поставят другую девочку с образованием, потом посмотрим на тебя. Как-то так. Просто понимаете, у моих родителей нет возможности обеспечивать меня как раньше, чтобы я опять возвращалась в беззаботное детство и родители закрывали все мои потребности, платили за учебу, а я получала знания. Не получится так. И Я не для этого пахала столько лет, чтобы от всего отказываться и возвращаться назад. Но из-за того, что эти разговоры и ссоры происходят как минимум 3 раза в неделю, я уже теряю веру в себя и начинаю думать, что я не образованная и без образования никому не нужна. Не знаю уже, что мне делать, опускаются руки в такие моменты, поэтому решила написать сюда

По дате
По рейтингу
Оракул

Отучись заочно на платном. Как я понял, бабло у тебя есть. А на платном можно спустя рукава учиться на заочке, бабло вноси за семестр и всё.

Искусственный Интеллект