Unity: Эффективное хранение данных
Я новичок в этой теме, пробую сделать что-то вроде викторины (слушаешь трек из сериала - вводишь его название в поле - открывается информация о нем: обложка, описание, т.п.). Игра имеет несколько сцен: главное меню, выбор уровня, уровень. В сцене уровня есть GameObject с массивом указанных выше данных, который, соответственно, загружается заново при каждом открытии сцены, и если по началу, когда я использовал только 1 сериал для тестов, все было хорошо, то как только их стало 8 - загрузка стала занимать секунд по 10. Логично, что нужно как-то хранить эти данные в другом месте, только где и как? Поподробнее, желательно)
загрузка должна происходить в момент запуска игры, а не каждого нового вопроса
такие данные хранить - в виде XML лучше всего
больше сказать не могу потому что не понятно что и как ты делаешь, и в чем состоит твоя игра
Указывать в объекте ссылку на данные и загружать их по ссылке, когда они нужны, а не при загрузке сцены.
Я так понял изо того что 8 объектов игра стала грузиться на 10 сек больше. В чём тогда проблема отключать эти объекты и вызывать нужный тебе сериал по порядку? Также смотри в профале что тормозит, создай спрайт атлас для всех картинок.