Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ян Гамарник , предатель или верный сталинец? За что расстреляли красного комиссара

kinistrem Мыслитель (8574), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135141) 1 месяц назад
Дело не в Гамарнике.
Дело в свидетельстве и в свидетеле всегда,везде,во всём.
Кощей не может такого допускать в "своём" владении.
Ответ философский и никак не политический.
Остальные ответы
Критикую Искусственный Интеллект (134448) 1 месяц назад
При Сталине время такое было - или его бы расстреляли или он. Это Хрущёву жизнь сохранили, тоже время было такое.
Валера Чаркин Просветленный (36209) 1 месяц назад
его не расстреляли он застрелился
Ежи Искусственный Интеллект (232858) 1 месяц назад
Гамарник покончил собой опасаясь неминуемого разоблачения своей антисоветской деятельности. Естественно, предатель.
Тулад Искусственный Интеллект (325410) 1 месяц назад
расстреляли как имеющего практический опыт организации
вооружённого восстания(революции).
и сказано перед казнью знаменитым деятелем Великой французской революции Жоржем Жаком Дантоном
-"революция пожирает своих детей"
Светлана Карпенкова Ученик (142) 1 месяц назад
За фамилию
kinistremМыслитель (8574) 1 месяц назад
Зачем ты наклепал ответов с фейковых аккаунтов ?
Там где статус ученик , видно же сразу
Любовь Ивенева Ученик (135) 1 месяц назад
Застрелился из-за фамилии
Тома Молодченко Ученик (141) 1 месяц назад
тк опытный в организации революции
Елена Пескова Ученик (144) 1 месяц назад
Он знал как создать революцию и чтоб такого не случилось, его решили расстрелять