Что делать, если младшая сестра не может поступить даже на платное?
Меня зовут Валерия, мне 23 года. Я закончила колледж, получила среднее специальное образование. Сейчас работаю и учусь на заочном в ВУЗе. У меня есть младшая сестра Арина, 17 лет. В прошлом году она закончила 9 класс и планировала поступать на Воспитателя в пед колледж. Балл аттестата конечно очень печальный у неё - 3,7. У меня кстати ещё ниже (поэтому я на платном училась в колледже и сейчас в универе). На бюджет мы естественно никогда не попадём. Так вот, в прошлом году подавали в этот пед колледж (который я закончила) на 3 специальности : Учитель начальных классов, Воспитатель и Воспитатель детей с ограниченными возможностями здоровья. Сестра не прошла даже на платное! Мы бегали и чуть ли не на коленях просили взять на платное, но там даже близко не подходи с баллом 3,7 (((( Ей пришлось идти в 10 класс. В школе ещё такая беда у нас, буллинг ей устраивают одноклассники (классы меняются постоянно, но какая-нибудь задира найдётся все равно). Закончила она в этом году 10 класс. И мы побежали подавать аж в три колледжа в нашем городе (город маленький очень, но не совсем печально все!). Подали опять в пед на те же самые специальности, в политех на три отделения (юрист, программирование и веб дизайн) и сельхоз колледж (бухгалтер, воспитатель и психолог). Тряслись всё лето. Сегодня уже 8 августа (результаты рейтингов начали выставлять с 5 числа). Она у меня и на 350 месте, и на 402.... Полная катастрофа. В колледжи идут дети с такими баллами, как 4,7, 4,8.... Я просто в шоке! В 11 класс она не хочет, ЕГЭ она не вытянит! Бегали опять носить оригиналы документов (по слухам мол это помогает продвинуть вперёд абитуриентов). А нам девушка из приёмной комиссии говорит : Это никак не влияет! Не надо бегать! Мы выбираем цифры, которые нам нравятся. Кому дозвонимся, тех и зачисляем.... Вы представляете какая жесть? Что делать?! Менять школу нет возможности. Школа я считаю должна быть в пешей доступности. Иначе ей