Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ваш любимый депутат Госдумы и почему?)

Аврора на крейсере! За мир! Гуру (4414), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Можаровский Мудрец (16279) 3 месяца назад
Тот (та), кто будучи в ЕР против пенсионной реформы голосовал. Впрочем, таких в Думе надолго не оставляют.
Остальные ответы
) Просветленный (33417) 3 месяца назад
В госдуре только цирк уродов. Ответ: ни одного
Katarina ValentinaЗнаток (277) 3 месяца назад
Вы хотели сказать госдума
Katarina Valentina, нет он правильно сказал
Андреев ВладимирПросветленный (48028) 3 месяца назад
зря ты так-всех под одну гребёнку.
Если не разбираешься вообще-вопрос пропусти попросту
) Просветленный (33417) Андреев Владимир, если не нравится ответ,пройди мимо-все просто
Евгений КондратюкГений (78083) 3 месяца назад
Да и депутатов-то так нет. Одни самозванцы.
Петр МедведевПросветленный (37084) 3 месяца назад
Слово "урод" тут не подходит. Предлагаю говорить в рамках понятий "честь", "совесть".
) Просветленный (33417) Петр Медведев, например? Перефразируйте
ᗫeus Ḿortem Искусственный Интеллект (879711) 3 месяца назад
Такого нет.
Все они там какие-то не такие.
Не из моего мира.
Евгений КондратюкГений (78083) 3 месяца назад
Да и депутатов-то так нет. Одни самозванцы.
большой аргентинский Скот Просветленный (30380) 3 месяца назад
жирик и кабзон
Евгений КондратюкГений (78083) 3 месяца назад
Их уже черви едят... ((
ТатьянаМыслитель (6500) 3 месяца назад
Это слишком
Штурмовик Просветленный (20708) 3 месяца назад
Если ориентироваться на участие в обсуждениях мне нравятся депутаты от КПРФ. Они часто высказывают дельные замечания предвидя проблемы в будущем.
Например, в законе о поиске без вести пропахших и прочем предоставлении полиции доступа к персональным данных граждан без разрешения суда предлагали уведомлять об этом граждан по СМС. То есть если инспектору горит получить какие-то данные, то пусть получит. Но гражданин при этом получит СМС "Инспектор Иванов, подразделение такое-то, звание такое-то, в такое-то время, получил доступ к таким-то вашим данным". Это даст возможность оперативно получать информацию о геолокации пропавших без судебной бюрократии и предотвратит несанкционированный доступ со стороны полиции. Можно обратиться с разъяснением зачем данные были запрошены и если что подать на полицейского в суд. Но эту дельную поправку отклонили...
Внесли в Думу закон о признании культурного наследия СССР народным достоянием. Сейчас несмотря на публичные заявления фильмы, фото военных лет, музыка, песни принадлежат группе людей, которые могут засудить любого за их использование без выплаты вознаграждения собственникам прав. Даже на ветеранов исполнявших Катюшу было дело подали в суд. Законопроект тоже отклонили.
Еще есть масса других похожих примеров.
Дмитрий СмирновОракул (53323) 3 месяца назад
Да,знакомый оцифровывал советский винил 10 лет и выкладывал на торренты,а совсем недавно их хорошо блочить стали и все!
Штурмовик Просветленный (20708) Поднимали шумиху про то что Facebook банил на 3 дня тех кто размещал фото знамени над Рейхстагом. А вот про то что ТАСС подает в суд и требует штрафы в несколько сотен тысяч рублей за размещение этого же фото без покупки у них лицензии как-то молчат. А бан на 3 дня как-то лучше переносится нервной системой и бюджетом, чем стотысячный штраф и поход в суд.
ДеятельПросветленный (39768) 3 месяца назад
Обалдеть!! Дожились...
Unknown Unknown Профи (868) 3 месяца назад
Посему
ДеятельПросветленный (39768) 3 месяца назад
Сразу видно, О Народе ...
Свежий Тёплый ХлебушекОракул (91356) 3 месяца назад
Он в туалет хочет прост, но дела государственной важности не отпускают
Андреев ВладимирПросветленный (48028) 3 месяца назад
ну шо, человек и с госпроблемами в голове-яйца не может почесать?!
Чё сразу кидаться-там же не ангелы сидят, такие же люди как мы с вами!
Кот Сарделькин Оракул (63585) 3 месяца назад
Эдик лимонов
Андреев ВладимирПросветленный (48028) 3 месяца назад
когда последний раз видел его?
александра александроваИскусственный Интеллект (614412) 3 месяца назад
талантливый был человек
Кот Сарделькин Оракул (63585) александра александрова, да
M-402 Искусственный Интеллект (147115) 3 месяца назад
Мархаев. Самый порядочный и смелый на мой взгляд.
ТатьянаМыслитель (6500) 3 месяца назад
Тот,который спит?
Katarina Valentina Знаток (277) 3 месяца назад
Анастасия Удальцова, потому что у неё крутая работа и семья одновременно и она ещё красивая
Вадим ДолинМастер (1045) 3 месяца назад
Woman moment
ТатьянаМыслитель (6500) 3 месяца назад
Да,ладно Я-ничего у меня душа красивая и пенсия аж 25 целковых обожаю этих дармоедов
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258363) 3 месяца назад
И.Д.Кобзон многим помог жаль что ...он умер.Земля ему пухом
ТатьянаМыслитель (6500) 3 месяца назад
Алке и артистам?Да ездил в Донбасс -не отрицаю Достойно но
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258363) Татьяна, я его знал с 1977-года помогал тогда уже многим и подвиг совершил съездив в Чернобыль.И очень много хорошего сделал.Настоящим был мужиком.Земля ему пухом
KENT@wr Искусственный Интеллект (301734) 3 месяца назад
Вассерман Анатолий...
Он мудрый...и всезнающий ...
Из всех 450 ти...
VeniaminИскусственный Интеллект (253029) 3 месяца назад
Да и жилеток у него больше, чем у остальных депутатов ГД вместе взятых, и френчей у Соловьёва.
KENT@wr Искусственный Интеллект (301734) Veniamin, @хх@))) ТочнО)))
ТатьянаМыслитель (6500) 3 месяца назад
No no no
Semyon Polikarpov Просветленный (33416) 3 месяца назад
По теме любви больше к женщинам. Да они там все плохие люди, отрабатывают свои деньги, уничтожая народ России
Евгений КондратюкГений (78083) 3 месяца назад
Да и депутатов-то так нет. Одни самозванцы.
ТатьянаМыслитель (6500) 3 месяца назад
У них очень большой котел в котором они варятся все поставлено на деньги никто им не верит
Анна Оракул (77802) 3 месяца назад
НИ - КО - ГО!!!! Засиделась ВСЕ там. Один -два срока нахождения в Думе и .... Гуд бай, май лав, гуд бай"!!! Обратная дорога - в народ, к той жизни, которую они "готовили"для людей!!!
Евгений КондратюкГений (78083) 3 месяца назад
Да и депутатов-то так нет. Одни самозванцы.
Анна Оракул (77802) Евгений Кондратюк, это - точно!
ТатьянаМыслитель (6500) 3 месяца назад
Затем 2 срока в другом заведении за предательство народа
Тучка Мудрец (12854) 3 месяца назад
Жириновский. Он сделал правильный выбор.
Ден SSSМудрец (10308) 3 месяца назад
умер?
Тучка Мудрец (12854) Ден SSS, разве???
Андреев ВладимирПросветленный (48028) 3 месяца назад
ты е...ый или как?
Тучка Мудрец (12854) Андреев Владимир, разве это важно, ну если и да, что??? Не нравится лдпр? Мне нравится. И их вождь тоже.
sUnset man Искусственный Интеллект (901201) 3 месяца назад
клоуны там и идиоты
Евгений КондратюкГений (78083) 3 месяца назад
Да и депутатов-то так нет. Одни самозванцы.
sUnset man Искусственный Интеллект (901201) Евгений Кондратюк, вы правы абсолютно
Han Asparuh Мыслитель (8382) 3 месяца назад
Депутаты у меня все "любимые" они заходят в Госдуму молодыми,а из Госдумы их выносят ногами вперёд.