Top.Mail.Ru
Ответы

У преподавателя оказывается оклада нет

Обратился с этим же вопросом на юр форум, но к сожалению там ответа не получил, надеюсь на данный сервис

Здравствуйте, ровно месяц работаю преподавателем (или программистом, я сам не пойму, дальше объясню это)
За этот месяц я ни разу не получил заработную плату (хотя насколько я знаю, она должна быть не реже чем каждые полмесяца, получается, работодатель дважды нарушил закон?)

Заказал выписку из электронной трудовой на гос. услугах - я программист
Договор и приказ о приёме на работу - я преподаватель

В бухгалтерии и отделе кадров сами не понимают, почему так случилось (интересно, почему же)
Неделю меня мучали тем, что зарплаты нет из-за ошибки в книжке и договоре (несоответствие должностей)
Сегодня меня вызвали и говорят - преподаватель оклад НЕ получает, только оплата за часы! (так, подождите, но у меня же в трудовом договоре указан оклад в размере 8 тысяч рублей с копейками)

"Давайте мы вас оформим лаборантом до сентября, но вы подождите до следующего расчётного дня" (таковыми являются 5 и 20 числа каждого месяца)

Является ли нарушением несоответствие должности в трудовой книжке и договоре?
Действительно ли, преподаватель может не иметь оклад, и почему тогда он указан в трудовом договоре?
Считается ли задержка зарплаты уже сроком в 1 месяц серьёзным нарушением, отреагирует ли на это трудовая инспекция?

Заранее спасибо

Дополнен

p.s. ошибся;
Задержка зарплаты не в 1 месяц, а сроком в 23 дня, со дня первой зарплаты, которую я должен был получить)

По дате
По рейтингу
Просветленный

Хорошо не официант. Там вообще могли сказать что на чаевые живи

Просветленный

Заработная лпата - действует ТК РФ Статья 136. Порядок, место и сроки выплаты заработной платы:

- Место и сроки выплаты заработной платы в неденежной форме определяются коллективным договором или трудовым договором.