Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+4

Отказ возврата озон.

такая ситуация:
месяц-полтора назад приобрёл на озон наушники, за 5тысяч (для меня в мои 16 это относительно большие деньги) в надежде что долго прослужат, как получилось, поработали недельку две и то еле как с хромым блютуз соединением, и всё капут один наушник сдох (сопрягается со вторым наушником и через секунду уже теряет соединение, и так каждые 5 секунд.) при этом кейс с этим наушником показывает красный индикатор мол зарядки нехватает.

казалось бы окей, заводской брак, верну без проблем, но теперь после начала рассмотра каждой заявки на возврат у меня нихера не получилось вернуть, как бы я этому чудо интернет магазина с пеной у рта не доказывал что это дефект с завода. они просто каждый раз отклоняли мою заявку на возврат.

Впринципе я бы мог найти несчастные 3-2 тысячи или хз сколько, пару нервишек и пойти отнести в ремонт, но осознавая тот факт что озон и продавец наушников меня тупо на*бали на деньги то хочется как-то отомстить. да хоть в суд готов подать. подскажите что делать в такой ситуации?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Возврат товаров в магазин возможен в течении 2 недель
Смотри что там по заводской гарантии у наушников теперь, и есть ли доступные сервисные центры именно той фирмы впридачу

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ищи сервис-центр производителя наушников и чини их по гарантии.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Это не магазин, а торговая площадка. Они только предоставляют информационные услуги и на твои проблемы им фиолетово.