

Помогите сделать русский язык
составить связный текст 15 предложений,озаглавить,в предложениях включить слова с безударной и чередующей гласной в корне слов
Это ТЕБЕ нужно учить русский язык,составлять предложения, искать слова с ударными и безударными гласными в конце слова. Здесь никто за тебя делать не станет, это тебе же на пользу.
Ага, прямо и пошел писать эти 15 предложений.
ИДЕОЛОГИЮ нашу – идеологию строительства коммунизма – мы всегда характеризовали как «научную»; и в этом качестве противопоставляли её различным «ненаучным» формам общественного сознания, в том числе – и главным образом – религии.
Чрезвычайно важно разобраться, что тут имелось в виду под «научностью».
Наука – это такая форма познания, которая опирается на опыт и способна давать людям конкретные, практически осуществимые рекомендации в той или иной сфере их жизнедеятельности.
Как правило, под научным познанием подразумеваются,– преимущественно и сугубо,– эмпирические, естественные науки. Общественные же науки сюда принадлежат,– дескать,– в той мере, в какой они осваивают и вводят в свой интеллектуальный арсенал методы и приёмы, уже апробированные в естествознании.
И вот, вырисовывается такая картина исторической преемственности в развитии человеческой мысли:
- «донаучные» формы общественного сознания;
- появляется «научное» познание в лице естественных наук;
- методы «научного», т.е. естествоведческого познания распространяются на более сложную область общественных наук: на исследование общества и самого человека;
- на базе «онаученного» таким образом обществоведения возникает «научная» идеология, которой люди уже могут смело руководствоваться при построении своего коллективного будущего.
Думаю, что многим эта картинка покажется хорошо знакомой и даже привычной.
В этом пункте наших рассмотрений в самый раз будет уточнить, что такое идеология.
Идеология – это суммарная, рамочная, так сказать, система взглядов на мир и на место человека в мире; система взглядов, которая присуща определённой социальной группе, классу, обществу, государству. Без этой системы мировоззренческих ориентиров никакой сколь-либо цельный и жизнеспособный социальный организм существовать не может: это было бы всё равно как человек, совершенно не ориентирующийся в окружающей его действительности и не понимающий, где он находится и кто такой он сам.
Жил был бобер у него была бобриха.
Онажды он пошёл гулять на улицу, но провалися в канализацию. При сел бобер на бутылку и начел думать что же ему делать. Он начел оглядываться по сторонам. Увидел он досточку. Тут ему пришла идёя. А что если я присяду на досточку и начну гребсти хвостом и лапками. Он начел гребсти хвостиком и лапками. До плыл он до конца канализаци.
Увидел он лестницу и начел ползти по лестнеце. До полз он до конца и упал.
Час пршол, два часа прошло, три часа прошло, на 4 час он вспомнил что ему надо идти к лучшему другу капибару. Пошёл он к другу капибару, но ему захотелось какать поэтому он пошёл домой.
Пришёл домой покакал. На него набросилась жена и начела тискать и заташила в пастель. Вы итоге он умер от передозв секса. А Бобриха пошла по своим делам.
В скоре оказалось эта не бобриха, а пикачу. Пикачу посадили на бутылку и увезли на зону
Где текст?