Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего вы вопросы спрашиваете ведь большая часть вас дураками тут считает?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад Жми сюда увидишь одного из них" />
Лучший ответ
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (176378) 12 лет назад
Приколыч, в любой шутке, есть доля правды. Вот сидим и анализируем -)))
Остальные ответы
Санек Ерусланов Профи (759) 12 лет назад
это ты дурак если так считаешь
Прикол ИванычГений (51170) 12 лет назад
Ты ссылку то жал? я для дураков и подписал а ты по ходу только кнопки жать горазд увидев вопрос
Санек ЕруслановПрофи (759) 12 лет назад
да ты не угоманишься
тётя Тоня Молоток Гений (62440) 12 лет назад
Прикол Иваныч, а я вопросы тут не спрашиваю. я только отвечаю - в том числе и на некоторые твои. а если кто дурой посчитает - по жизни от этого глупее, чем есть, не стану))
Прикол ИванычГений (51170) 12 лет назад
Тебе проще я один могу комент оставить
А мне могут ответить....
тётя Тоня Молоток Гений (62440) ну, я думаю, этим тебя из седла не выбьют))
Маруся Я Оракул (72164) 12 лет назад
Нда, мелкая мстительность...
Прикол ИванычГений (51170) 12 лет назад
Стесняюсь спросить, а вы для чего кнопки жмёте, я не вижу ответа на вопрос?
Маруся Я Оракул (72164) Да так, не ожидала вот от вас
марина некрасова Ученик (173) 12 лет назад
А для чего Вы вопрос спросили, ведь большая часть вас дураками тут считает?
Прикол ИванычГений (51170) 12 лет назад
Так я то привык. погляди сколько у меня вопросов
Если спрашиваю значит не знаю дурак однако
Виктор Единович Оракул (78668) 12 лет назад
А вот чтоб ты ответил!
И - неважно, кто кого и кем тут считает...