Top.Mail.Ru
Ответы

Русский язык научный стиль речи

Выберите из числа предложенных и расставьте в тексте вводные слова и обороты, организующие научный текст. Определите функции этих слов и оборотов в выстраивании рассуждения.

Слова и обороты: вместе с тем, можно констатировать, можно сделать вывод о том, необходимо отметить, однако, очевидно, подводя итог, следует отметить, таким образом, тем не менее.

1.
..., что значительная часть российской молодежи оказалась способна к быстрому восприятию ценностей демократии и рыночной экономики. ..., велика доля социально неблагополучных молодых людей. [...]

2.
..., что молодежь имеет мощный инновационный потенциал. ..., инновационный потенциал молодежи при определенных условиях и влиянии политических сил может носить как конструктивную направленность, так и деструктивную. [...]

3.
..., что поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений является одним из ключевых направлений региональной государственной политики в Орловской области. [...]

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

1.
..можно констатировать., что значительная часть российской молодежи оказалась способна к быстрому восприятию ценностей демократии и рыночной экономики. ...тем не менее, велика доля социально неблагополучных молодых людей. [...]

2.
..можно сделать вывод о том., что молодежь имеет мощный инновационный потенциал. ...таким образом, инновационный потенциал молодежи при определенных условиях и влиянии политических сил может носить как конструктивную направленность, так и деструктивную. [...]

3.
...следует отметить, что поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений является одним из ключевых направлений региональной государственной политики в Орловской области. [...]

лексико-грамматические средства связи (союзы, союзные слова, вводные слова и словосочетания, наречия) обеспечивают логическую и композиционную организацию текстового материала, отражая широкий спектр отношений (условных, причинно-следственных, уступительных, сравнительных и т. п.). Это так называемые языковые скрепы, помогающие выстроить текст композиционно и структурно (во-первых, во-вторых, прежде всего, наконец и т. д.);