
почему утром себя не узнаешь в зеркале?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сенбай Просветленный (20205) 12 лет назад
Главное, жива-здорова и душа добрая) ) А "марафет" всегда можно навести...)))
Остальные ответы
фафыч Мастер (2450) 12 лет назад
смотрись в своё зеркало, а не в чужое
SHABAY Мудрец (11980) 12 лет назад
пить меньше надо!
Albina KorolevaОракул (95880) 12 лет назад
Хамите- то зачем?
SHABAY Мудрец (11980) не путай хамство с юмором Альбина!!!
Albina Koroleva Оракул (95880) 12 лет назад
Вера! Наши годы уже такие. У меня тоже иногда бывает. Но косметика, которой начала пользоваться, благодаря снохе помогает
Ромка Профи (907) 12 лет назад
Надо с вечера запоминать )))
@@Oksana@@ Профи (788) 12 лет назад
Потому что смотришь в плохое зеркало
Раиль Биктимиров Мастер (1216) 12 лет назад
Шампанское + мартини + пиво + водка = убойная штука.
(Очень удобно для конспирации)
Big-bica Профи (775) 12 лет назад
это не зеркало это окно
Донна Роза из Бразилии Знаток (296) 12 лет назад
Бывает. Когда спросонья путаю зеркало со шкафом...