Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заснуть со сбитым режимом?

Паша Клофелин Мастер (1556), закрыт 2 месяца назад
На часах 3:45, спать не хочу. Мне вставать в 10. Если я не буду спать, то на работе буду как овощ :(

Что делать?
Лучший ответ
russian vodyara Просветленный (25943) 3 месяца назад
Сколько лет? Давно такая проблема?
Паша КлофелинМастер (1556) 3 месяца назад
18 лет, проблема появилась 2 дня
Паша Клофелин Мастер (1556) Паша Клофелин, назад**
russian vodyaraПросветленный (25943) 3 месяца назад
Не парься. Один денёк помучаешься, потом нормально все будет… и то, скорее всего, уснёшь часиков в 7
Остальные ответы
modemfk Мастер (2480) 3 месяца назад
Один день себя пересилить и не спать весь день и потом лечь уже когда надо
Быстрый способ
Никита Семёнов Профи (904) 3 месяца назад
Братан... У меня пары через 4 часа.
Просто ляг и лежи. Мучайся и привыкай к закрытым глазам и кровати. Сегодня помучаешься поворачаешься часик.
И уснёшь.
На утро ты будешь невыспанный.
И весь день будет херовый. Терпи до вечера/ночи.
И храпака дашь нереального.)))
Дмитрий Ищенко Знаток (424) 3 месяца назад
Я тоже мучаюсь от сбитого режима уже около полугода. Помогает невероятное количество лекарств. Конкретно в моем случае - Амитриптилин, и иногда Тизерцин, если нужно рано лечь, чтобы потом куда-то вставать. Но, еще раз, дозы - невероятные.