Психологам. Сложный клиент. Я начинающий психолог. Пришёл клиент.
Здравствуйте!
Я начинающий психолог, пришла клиентка, даже не знаю что с ней делать.
Подскажите пожалуйста, опытные психологи, чем помочь можно?
Девушка 26 лет, живет одна, съехала от родителей 5 лет назад. Имеет вопросы по здоровью, оформлена инвалидность по поводу физических особенностей.
Проблемы со сном, боится и ожидает злых духов, корни проблемы идут из детства, каждую ночь она ждёт, что придёт кто-то плохой её убить и поэтому она не спит до утра, высыпается днём.» Дабы не бояться она заводила постоянно разных животных, импульсивно, иррационально, затем меняла их, отдавала заменяя другими, эмоциональная составляющая. Брала кредиты и влезала в долги, в том числе и на покупку животных.
В настоящий момент приобрела очередную собаку под предлогом мечты, чтобы ходить с ней гулять за городом и ей было не страшно, хотя при этом имея уже 3 года другую собаку более простой породы, которая не защитит. Спустя 1,5 месяца жизни с щенком и старшей собакой она поняла, что не справляется физически, финансово с содержанием и уходом за собаками. Возникли мысли отдать всех животных, однако переселив собак в другую комнату ей страшно по ночам находиться одной и поэтому она пускает собак на ночь в спальню. При этом ночью и днём она срывается на собак, может начать бить веником за лай серьезную служебную собаку - щенка.
При всём при том девушка на протяжении нескольких лет была в сложных отношениях, созависимости и пытается уйти от этих отношений, но постоянно возвращается к ним. С родителями отношения сложные, нет поддержки, нет контакта. Работала с множеством психологов и с её слов никто ей не может помочь.
Она страдает, ей тяжело и она не знает какой выбор сделать, чтобы потом не пожалеть по поводу собак. Помимо всего клиентка страдает эмоциональными перееданиями и все деньги тратит на еду.