


Проблемы в уроках русского и литературы.
Так то мне 25,но я помню примерно какие диктанты были у нас в школе. Обычно это были отрывки из рассказов и текста с повествовательной речью (или как это сказать). Сейчас любое упражнение в Русском языке независимо от класса это "спишите текст, подчеркните орфограммы, запишите деепричастия" причем текст в этом упражнении максимально графоманский,вычурный,много прилагательных,а в диктантах могут описывать ели,дубы и сосны одинаково "высокие деревья с толстой корой и густой листвой" (диктант 8 класс) Как у елей и сосен могут быть густые листья?! Это ещё полбеды... Смотришь на сочинения восьмиклассников и действительно, две капли воды похожи друг на друга! В самих текстах куча прилагательных где они не нужны и даже абсурдны!(пример выше). Школьникам не дают какого-то творческого пространства,всякие слова для помощи, это действительно делает из (возможных) писателей мировой арены пера просто очередного (о)писателя. Т.е в сочинениях много прилагательных и мало действия (особенно хорошо это видно в сочинениях по литературным произведениям в которых это самого действия много) и так получается Стёпка ,выпускник школы ,получил 100 баллов по русскому и по литре, пытаясь пойти в литературный вуз не понимает "почему когда у меня в вступительном задании одни прилагательные мне говорят "мало действия""? Всего лишь 20 страниц графомании... Как вы считаете, надо ли сменить курс обучения сочинениям и прочему связанному с литературой в русском образовании? (Это эссе было выплеском души поэтому автору не будет обидно если вы напишите что то типо "ХАХАХАХАХА первокласснику не нравится что ему тучку поставили по азбуке хнык-хнык)))"
На уроках сочинения было так писать заманчиво Про Печорина и Чацкого, про Полтаву и Петра, Но седеют наши девочки и седеют наши мальчики, Ничего тут не поделаешь - эта истина стара.
надо только когда я уже не буду учится