Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему курица пьёт воду но не писает?

аджари Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гриф Каримани Мастер (1181) 12 лет назад
У нее писи на самом деле нет. У них там встроенный коллектор. "Как" один разик, и все. Сразу и пописяла и покакала! ))) Это так сказать в народном понимании. . А вообще у птиц нет отдельно системы мочеиспускания.
Остальные ответы
Алексей Караиванов Просветленный (36749) 12 лет назад
разве не писает? а да птицы не ссут, у них все с дерьмом выходит
Еlli Сool Мудрец (19899) 12 лет назад
у них не из чего-у них тока попа
gilza Мыслитель (7324) 12 лет назад
Потому что у них "два в одном" - клоака, а не анус и уретра. Вот птички и делают все свои дела через одну дырочку)))