Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как написать при устройстве на работу?

Кристина Самойлова Ученик (76), закрыт 1 год назад
совсем не знаю, тревожно как то, первая моя работа будет, боюсь ерунду какую написать. что-то наподобие здравствуйте, я бы хотела у вас работать? или лучше более раскрыто, что-то типо добрый день, я бы хотела устроиться к вам на работу, как такового опыта у меня нет, но я готова обучаться ну и тд.
Лучший ответ
Остальные ответы
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (5611) 1 год назад
Здравствуйте!
Заинтересовала Ваша вакансия.
Посмотрите мое резюме, пожалуйста.
Если я подхожу - буду рада прийти на собеседование.

С уважением,
Кристина
Михаил Тропинин Мастер (1313) 1 год назад
Не надо ничего писать, нужно прийти и устраиваться.
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 1 год назад
Добрый день! Если есть имя отчество человека к которому обращаться по поводу этой вакансии обязательно обратитесь к нему по имени отчеству если нет просто Добрый день. Меня заинтересовала ваша вакансия такая то, найденная на таком то сайте. Потом немного про свои плюсы почему Вас стоит взять. Резюме прилагаю. Буду рада в рамках собеседования ответить на все дополнительные интересующие вас вопросы. С уважением, Кристина Самойлова. Про опыта нет писать не стоит, в резюме и сопроводительном письме вообще не должно присутствовать слово нет!!! пишите какой-то смежный опыт или вы практику проходили в этой сфере или курсы какие-то заканчивали полезные в этой сфере или делали что-то похожее что могло бы пригодиться на этой должности, описываете свои деловые качества которые пригодятся для этой должности. В общем ваша задача красиво рекламировать себя реклама двигатель прогресса. Я не умею не знаю не могу писать категорически не надо смотрите требования к кандидату из вакансии и то в чём вы соответствуете пишете знаю умею имею соответствующий опыт или что-нибудь в этом роде там где не соответствуете ничего лучше не пишите