Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие гарантии у венчания?

Глория Высший разум (186943), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ларм Мудрец (17512) 2 месяца назад
Гарантий нет,

Но зачем вообще обещания скрепляют кровью, если можно просто пообещать?
Видимо, потому что тогда ты сам будешь намного серьёзней к этому относиться.
Ты не просто обещал человеку и государству, ты обещал Богу.

Здесь хорошо обсуждается эта тема, если Вам действительно интересно
https://youtu.be/0wL06zAPf2Y
Остальные ответы
Дэнди Фрупин Мудрец (12166) 2 месяца назад
Вы стиральную машину покупаете или венчаетесь? Ну, попросите у батюшки гарантийный талон, ежели так
Татьяна Колесникова Просветленный (48474) 2 месяца назад
никаких. Все зависит от вас. Бог присматривает за обвенчанными, но только если те стремятся соблюдать Его заповеди и строят отношения в семье согласно Божьей воле.
Vladimir Chirkov ☦️ Мудрец (16754) 2 месяца назад
«Венчание подаёт дар Божественной благодати, но только от супругов зависит, что они будут делать с ним: разовьют или потеряют.»
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1157640) 2 месяца назад
Никаких гарантий )
Сказка для детей...
Рад видеть )
Алмаз Исаев Мыслитель (5797) 2 месяца назад
Смотря какой колдун проведёт обряд. Венчание, крещение, полуночные прыжки в ледяную прорубь, это обряды. А обряды бывают, только колдовские!
Елена Еленова Искусственный Интеллект (105681) 2 месяца назад
1 Мужчина занимался сексом и после секса в порядке очереди были беременные 4 Женщины, Все 4 Женщины потеряли Своих Родных Детей, зачатых после секса с Одним и Тем же Мужчиной в этой жизни?
Это как такая программа Жизни называется?

Абортница Детоубийца после аборта родила Детей от Каждого из 2 Мужчин, а может быть спасли Жизнь Малышу во время абортов и увезли выращивать на другие территории, поблагодарить Спасителей за то, что спасли Жизнь Многим Малышам во время абортов?
Как Дети будут жить, которые родились после секса с Каждым из 2 Мужчин?

Что это такое венчание?
Абортницы Серийные Детоубийцы Родных по крови Невинных Безгрешных и Безоружных Беззащитных Безоружных Малюсеньких Малышей имеют право венчаться?
Не забирали убитые тела Своих Родных по крови Детей на экспертизу, чтобы выяснить, а чьи это убитые тела?
Не отпевали Убитых Детей в Христианской Церкви?
Не хоронили Убитые Тела Детей?

И, что?
Венчаться Кто-то хочет?
Игорь # Искусственный Интеллект (182203) 2 месяца назад
Если есть Священник с большой Буквы , то Он соединит сердца . И тогда будет Гарантия . Но такой священник редкость , остался лишь обряд за деньги , а это пустое .
Alla A Искусственный Интеллект (160999) 2 месяца назад
Если христианин(миссионер) создает семью с христианкой,то они просят вместе со всей общиной Божьего благословения на их совмесную жизнь в браке,и ВЕРОЙ принимают Божье благословение.
А дальше уже живут посвященной Богу жизнью и вместе служат Отцу Небесному дарами Духа Святого.
О каких "гарантиях" может быть речь непонятно.
орхидея Мастер (2314) 2 месяца назад
вообще никаких.
Тем более,что в Библии об этом ничего нет
василий богуш Оракул (61542) 2 месяца назад
Венец - корона, то, что становиться во главу угла и управляет Разумом, то есть чувства. Гарантия только одна, по Жизни жена следует за мужем. Если муж козёл, то и у жены копыта вырастут - такая аллегория.
⁣ник Высший разум (183931) 2 месяца назад
разве что для верующих; соседка уж который год жалуется: - пьёт, (женщина любит того, кто понимает её энергию любви, не понимаешь - значит того не любит) бьёт, холоден.. и только одно меня от развода останавливает - клятва, данная нами пред богом!

источник: вечные
GREY_ANGEL Мудрец (11729) 2 месяца назад
Никаких...
Всё зависит от Чувств, Любви и Уважения друг к другу - Жены и Мужа...
Венчание - всего лишь "подключение" сознания Венчающихся - к эгрегору церкви...
putnik Оракул (80130) 1 месяц назад
Ни каких, даже не беспокойтесь.
Рэй Профи (762) 1 месяц назад
А какие гарантии у невенчания?