Top.Mail.Ru
Ответы

Бог есть. Я поставил в этом точку.

ЦЦ: «Почему Вы за президента Байдена?»

Я: «Он член Католического Христианства. И не дурак, ведь Бога нашли и получили за Него Нобелевскую Премию, а именно за «Ускоренное Расширение Вселенной под воздействием невидимой Тёмной Энергии.» Уравнения Эйнштейна (особые уравнения, а не E=mc^2) описывают всё. Ведь в равенстве слева стоит Время и Пространство, а справа – всё, что есть на свете. Наука не знает, что означает в этом уравнении Тёмная Энергия и Тёмная Материя. А я знаю, что это. Бог — это Тёмная Энергия, ведь Бог — это не материя (заяц, дерево, кирпич), а Дух Любви. Или благодать и энергия. А Рай с его зданиями, садами, рощами, ангелами, душами умерших людей – это Тёмная Материя. Где Бог? Бог везде. Темная Энергия везде тоже.»

ЦЦ: «А почему именно Тёмная Энергия, а не экзотическая материя с отрицательной массой? Темная Энергия не обнаружена, только проявление, поэтому и придумана формулировка "Темная". На деле это может быть связано с чем угодно. Например с гравитационным воздействием параллельных миров.»

Я: «А Бога куда "запихать"?»

ЦЦ: «"А в этой гипотезе я не нуждался"(с) Пьер Лаплас»

Я: «Верующему куда Бога "запихать"?»

ЦЦ: «На полку к Деду Морозу и трансформерам))»

Я: "Если бы ты был просвещен светом веры, куда бы ты "запихал" Бога? Бог это Тёмная Энергия."

ЦЦ: "ну вообще в твоей логике гигантская брешь. Ведь львиная часть вселенной это водород, так почему Бог не водород?"

Я: "Я не пантеист, а Христианин. Куда Христианину "запихать" Бога? Христианин верит, что Бог у него везде, и в мочевом пузыре тоже. И на Луне и на Марсе. Куда Христианину "запихать" Бога? Бог это Темная Энергия, а не водород."

ЦЦ: "Говорят, женщина - Фея и Богиня) Что это значит?)"

Я: "Это значит, что ты не Атеист, но и не Христианин. Почему у нас Бог в трёх личностях? Бог Отец предвечно рождает Бога Сына, и от Бога Отца предвечно исходит Святой Дух. Для разрешения загадки, оглянись по сторонам. Кругом люди. Их рожают. И они рождены свыше. Так как в мире есть люди, то на Небе есть человек Иисус Христос -- глава РПЦ. Посмотри на природу, на общество. Природа создана творческой рукой. В ней Дух Творчества. В обществе - Дух Любви, Дух Знания, Дух Добра. Всё доброе исходит от Бога. И ещё в мире страдания, болезнь и смерть. Это злой дух. В мире два духа: Святой Дух (Бог), и злой дух (сатана). Есть закон двух прекрасных качеств. Он не даёт Науке придти к Богу и покончить с войнами. Качества настолько редки, что если случится чудо и человек Профессор Математики, то второго прекрасного качества -- Веры в Добро (Добро - это Имя Бога), в нем не поместилось. А в меня поместилось, с Божией помощью."

familyname50@mail.ru
12.November.2022.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

конечно есть в этом нет сомнений)))

Аватар пользователя

А... эгоисты - люди начинают верить в Бога, только когда на грани между жизнью и смертью? Были случаи, когда вам жизнь спасло чудо?

Аватар пользователя
Просветленный

Ты не точку поставил. Ты в лужу пёрднул.

Аватар пользователя
Просветленный

Григорий Богослов "Слово 28. О богословии второе"

Итак, опять должно обратиться к началу. «Уразуметь Бога трудно, а изречь невозможно», — так любомудрствовал один из эллинских богословов [1], и думаю не без хитрой мысли; чтоб почитали его постигшим, сказал он: трудно, и чтоб избежать обличения, называет это неизреченным. Но как я рассуждаю, изречь невозможно, а уразуметь еще более невозможно. Ибо что постигнуто разумом, то имеющему не вовсе поврежденный слух и тупой ум объяснить может быть и слово, если не вполне достаточно, то, по крайней мере слабо. Но обнять мыслью столь великой предмет совершенно не имеют ни сил, ни средств, не только люди оцепеневшие и преклоненные долу, но даже весьма возвышенные и боголюбивые, равно как и всякое рожденное естество, для которого этот мрак — эта грубая плоть, служит препятствием к уразумению истины.
Непостижимым же называю не то, что Бог существует, но то, что Он такое. Ибо не тщетна проповедь наша, не суетна вера наша; и не о том преподаем мы учение. Не обращай нашей искренности в повод к безбожию и к клевете, не превозносись над нами, которые сознаемся в неведении! Весьма большая разность — быть уверенным в бытии чего-нибудь, и знать, что оно такое.
Впрочем, не Бог еще то, что мы представили себе под понятием Бога, или чем мы Его изобразили, или чем описало Его слово. А если кто когда-нибудь и сколько-нибудь обнимал Его умом; то чем это докажет? Кто достигал до последнего предела мудрости? Кто удостаивался когда-нибудь такого дарования? Кто до того отверз уста разумения и привлек Дух (Пс. 118: 131 ), что при содействии сего Духа, все испытующего и знающего, даже глубины Божия (1 Кор. 2: 10), постиг он Бога, и не нужно уже ему простираться далее, потому что обладает последним из желаемых, к чему стремятся и вся жизнь и все мысли высокого ума? Но какое понятие о Боге составишь ты, который ставишь себя выше всех философов и богословов и хвалишься без меры, если ты вверишься всякому пути умозрения? К чему приведет тебя пытливый разум?

Поскольку же Божество у нас не телесно, то продолжим несколько свое исследование. Нигде или где-либо Бог существует? Ежели нигде, то иной слишком пытливый спросит, как же может и существовать? Ибо как того, что не существует, нигде нет; так может быть и то, что нигде, вовсе не существует. А если Бог где-нибудь, то потому уже, что существует, без сомнения Он или в мире, или выше мира. Но если в мире, то или в чем-нибудь, или повсюду. И если в чем-нибудь, то будет ограничиваться малым чем-нибудь. Если же повсюду, то более, нежели чем-нибудь, а и иным многим, то есть как содержимое содержащим, так что весь Бог всем миром будет ограничиваться, и ни одно в Нем место не останется свободным от ограничения. Таковы затруднения, если Бог в мире! И еще вопрос: где Он был прежде, нежели произошел мир? А и это затруднит также немало. Если же Бог выше мира, то ужели нет ничего, что отделяло бы его от мира? Где это нечто высшее мира? Как представить себе превышающее и превышаемое, если нет предела, который бы разделял и разграничивал то и другое? Или обязательно должна быть среда, которой бы ограничивался мир и то, что выше мира? А это что же иное, как не место, которого мы избегали? Не говорю еще о том, что Божество необходимо будет ограничено, если Оно постигнется мыслью. Ибо и понятие есть вид ограничения.

Мир, дружба, бубле гум!

Аватар пользователя
Ученик
5мес

Говорящий, что есть бог подтверждает , что он глубокий невежда. Особенно если упоминает РПЦ и Христа. Это уже клиника и с этим ничего не поделаешь. Тут нет логики, как и ума. Доказано, что хаос может порождать любые структуры, эволюция доводить их до совершенства, например, до гомо сапиенса, который додумался до бога, чем уподобил себя с червяком!