Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шерсть или полиэстер?

54ру Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Выбираю пальто между:
С мехом на воротнике(35 вискозы и 65 полиэстера)
90 процентов шерсти и 10 акрила (без меха)
Лучший ответ
Высший разум (850112) 1 месяц назад
Что тут выбирать...
Искусственные волокна, ведь вискозу делают из древесины + синтетические
Лучше шерсть, теплее и не будет катышков на ткани
Остальные ответы
Саша Якуш Гуру (3925) 2 месяца назад
Шерсть, однозначно. А в полиэстере будете весь наэлектризованный ходить.
Мария Иванова Знаток (342) 2 месяца назад
Там , наверное, и мех искусственный, выбирайте натуральное.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (153186) 2 месяца назад
если до минус 15... берите то что понравилось...а так акрил с шерстью потеплее будет