Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Учёба. ВУЗ. Документы.

Дина Игоревна Ученик (218), закрыт 1 месяц назад
По каким причинам можно забрать аттестат из ВУЗа (временно) и какую причину лучше написать? Можно забрать аттестат для пересдачи ЕГЭ? Чтобы попрбовать поступить в другой ВУЗ? Или устроиться на работу? Я реально хочу попробовать подать в другой институт, но боюсь меня отчислят, если я вовремя не верну аттестат, например. Сама я сейчас в этом институте (из которого хочу забрать аттестат) числюсь в академическом отпуске.
Лучший ответ
Мистер Дудь Мастер (1587) 1 месяц назад
Без проблем можно. Причина любая, ну можешь написать, что для перевода в другой ВУЗ или правду написать
Дина ИгоревнаУченик (218) 1 месяц назад
Просто для работы аттестат вроде как не нужен без высшего образования, странная причина? Я не знаю.
Остальные ответы
. Мастер (2214) 1 месяц назад
Устраиваетесь на работу на каникулы, работодатель просит аттестат.
Anny Просветленный (24863) 1 месяц назад
Это надо в Вашем ВУЗе узнавать, можно ли. Теоретически можно, надо только заявление написать.