Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос по системе охлаждающей жидкости ваз 2114

С печкой вообще не понятно что происходит.Температура поднимается до 80-85 градусов, а печка дует еле теплым воздухом, при чем если переключить флажок с горячего (красная полоска) на холодный (синяя полоска), то из центрального воздуховода начинает дуть теплее, а у лобового холодный воздух. Нижний патрубок холодный, верхний горячий,патрубок который идет сзади термостата в стороно лобового тоже горячий. Знакомый автомеханик сказал что так и должно быть нижний холодный, верхний горячий, значит термостат рабочий.Ещё обратил внимание что из маленького жесткого шланчика, который находится сверху расширительного бочка перестал бежать антифриз, а раньше оттуда струйка текла, хотя особо теплее или холоднее чем было не стало.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Либо краник не до конца открывается, ставишь регулятор в среднее положение и подтягиваешь трос, но без фанатизма.
Либо завоздушен радиатор, мордой на горку и выгонять воздух.

Недавно начал течь нижний патрубок радиатора, на следующий день печку завоздушило.

Аватар пользователя
Просветленный

если есть печка на ведре - прочисти поддувало и прочисти трубу - а если забит щлаНЧик просто отсаси и потечет

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

"Ещё обратил внимание что из маленького жесткого шланчика, который находится сверху расширительного бочка перестал бежать антифриз, а раньше оттуда струйка текла,"
помпа не качает,

" если переключить флажок с горячего (красная полоска) на холодный (синяя полоска)"
там два троса, один на кран радитора, другой на воздушную заслонку. всё.

печка проверяется за 5 минут.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

А краник то полностью открывется